В Петербурге планируют отремонтировать несуществующий перекрёсток Вчера, 19:08 | Последние известия | 204 Вообще к перманентным раскопкам на дорогах Петербурга многие уже привыкли. Ведь площадь Труда — не единственное место, где ремонтники, не успев положить свежий асфальт, приступают к очередному снятию дорожного покрытия. Например, участок Петроградской набережной рядом с нашим телеканалом за время существования «100 ТВ» перекапывался трудно сосчитать сколько раз. И ремонт, к слову, не закончен до сих пор. Для описания этой части Пискарёвского проспекта больше подходят морские термины. Волны. Перепады глубин. В общем, дорога здесь неспокойная, часто «штормит». Так что бывалые автомобилисты всегда снижают скорость, чтобы не сбиться с курса. Дмитрий Попов, автомобильный эксперт: «Вся левая полоса состоит из просадок коммуникаций — это сплошные ямы. Правая полоса отремонтирована в виде латан. Ехать здесь не очень спокойно. Часто автомобилисты оставляют здесь колёса, но в адресную программу не попала». Когда автомобильный эксперт Дмитрий Попов стал изучать адресную программу по текущему ремонту дорог в Петербурге, очень удивился и одновременно разочаровался некоторыми цифрами. Вот, например. В Выборгском районе больше 5 миллионов рублей потратят на ремонт перекрёстка Энгельса и Богатырского. Карта Петербурга подсказывает, что эти транспортные магистрали не пересекаются. Если это действительно так, то что тогда ремонтировать? Может быть Светлановскую площадь? Нет. Этот адрес уже занят. Отдельно проходит по Калининскому району. Стоимость работ, как и в случае с пересечением Энгельса и Богатырского, 5 миллионов рублей. Ситуацию могли бы прояснить в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Но чиновники ни в телеинтервью, ни в своём письменном ответе решили эту тему не поднимать. Хотя к предстоящему дорожному сезону Смольный, конечно, готовится. В Центре транспортного планирования рассчитывают графики ремонта и схемы объездов. Теперь главное — чтобы коллеги из других ведомств не подвели. Очередной порцией терпения придётся запастись жителям Васильевского острова. Не успели автомобилисты привыкнуть к ограничениям на Набережной Макарова, ремонт планируют на всем протяжении Большого проспекта от 1-ой линии до Наличной улицы. Стоимость проекта — 206 миллионов рублей. Для подрядных организаций, которые будут ремонтировать дороги. Объявлено 14 тендеров. Конкурсной документацией заинтересовалось петербургское отделение Фонда борьбы с коррупцией. Выяснилось, что составить заявку на участие в конкурсе весьма сложно. После жалобы общественников в Федеральную антимонопольную службу реакция чиновников последовала незамедлительно. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры спешат развеять все обвинения. Мол, все изображения, о которых заявляют антикоррупционеры, в официальных документах появились в соответствии с действующими законами. А перекрёсток Энгельса и Богатырского в адресной программе — это досадная опечатка.
Янв 21
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.