30 и 31 января в 19.30. Малая сцена Театра им.Ленсовета Небывалое путешествие Спектакль идёт без антракта Режиссёр – Максим Диденко Художник – Павел Семченко Композитор – Иван Кушнир В спектакле заняты студенты IV курса СПбГАТИ (курс нар.арт.России А.Я.Алексахиной): Режиссёр Максим Диденко и студенты курса Анны Алексахиной сочиняют спектакль о Маяковском, распутывая узел, в котором личность Поэта сплетена с его возлюбленными, друзьями, врагами, поэзией, театром и политикой. Это будет новый, уже шестой аккорд в собрании экспериментальных сочинений актёрского курса, обучающегося при театре. »Флейта-позвоночник» Владимира Маяковского – не просто поэма, а энциклопедия любви, страсти, ревности, исступления и самосожжения. Отправная эмоциональная точка – пронзительные слова автора из Пролога к поэме - Все чаще думаю — не поставить ли лучше точку пули в своем конце. Сегодня я на всякий случай даю прощальный концерт. В спектакле предполагается тугой сплав телесной, музыкальной и визуальной экспрессии. Эпиграфом к этой работе можно взять горькие слова Марины Цветаевой: «Двенадцать лет подряд человек Маяковский убивал в себе Маяковского — поэта, на тринадцатый поэт встал и человека убил» Известный молодой авангардист, мастер неожиданных пластических решений, Максим Диденко решил не просто перевести поэзию на язык театра, а сыграть мелодию флейты-позвоночника целым оркестром человеческих тел и душ. Музыку из «человечьих нот» сочинил современный композитор Иван Кушнир, а визуальное оформление – знаменитый художник театра «Ахе» и перформансист Павел Семченко. Испепеляющей страсти Маяковского было тесно в тисках одной грудной клетки. Молодые артисты-студенты выпускного курса как будто разделили её на множество сверкающих и ранящих осколков, раздробили, размножили, переселили в себя… Из сцеплений множества любовных треугольников, из перекрестий восторгов и исступлений, из пунктиров надежд рождается причудливая, остроугольная геометрия этого захватывающего и втягивающего в себя действия. Спектаклю тесно в рамках Малой сцены, он, как лава, растекается по лестницам и анфиладам театра. Будьте осторожны: никто не знает, на какой ступеньке лестницы в вас вопьется любовь.
Фев 02
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.