В последние годы, как известно Piterburger.ru, ведется активная борьба с «черными» СМС-агрегаторами, что негативно сказывается и на работе организаций, которым необходимо таким образом оповещать клиентов. Так, согласно исследованиям, в России за прошлый год объем данной отрасли рынка составил порядка 100 миллионов долларов, а к 2016-му эта цифра может достичь 137 миллионов долларов. Несмотря на принятые меры против СМС-спама, рост ожидается за счет торговых сетей и банков, для которых с этого года информирование клиентов при помощи текстовых сообщений стало обязательным. До лета 2013-го финансовые организации занимали большую часть (порядка 70%) этого рынка, пользуясь для уведомления короткими номерами. Со временем инициативу перехватили итнернет-магазины и другие компании, рассылающие рекламу своих товаров и услуг. С ужесточением мер против спама, число таких СМС начало сокращаться, но многим банкам, из-за потери дешевых сервисов, пришлось перейти на рассылку с федеральных номеров.
Фев 19
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.