Тенденция набирает обороты — гостиничные сети, являющиеся преимущественно международными, открывают собственные отели по всей России. В качестве объекта их интереса выступают не только лишь города-миллионники, но также и второй и даже третий эшелон территорий. Самыми активными выступают Rezidor, Intercontinetal, Accor, но Hilton с брендами четыре и три звезды из собственного портфеля, Tulip и Windham, не отстают и также расширяют свое представительство на территории России. При строительстве гостиниц часто используется художественная укладка пробкового пола. Можно предсказывать, что Россия не пойдет по стопам США, а вот азиатский и европейский путь будет скорее нашим вектором. Так, доля сетевых объектов может составлять от 10 процентов всех объектов российского гостиничного хозяйства, что уже очень немало. Но этот показатель никогда не сможет достичь 40-50 процентов, что будет уверенным отличительным признаком рынка России – комбинация больших сетевых объектов, гостиниц непрофессиональных игроков, частных отелей, а также разовых проектов noname.
Мар 20
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.