Петербургские мосты нуждаются в ремонте Вчера, 22:00 | Невское время | 73 Режим работы разводных мостов Петербурга можно разделить на два периода: навигация и подготовка к ней. И второй начинается в тот же день, когда заканчивается первый. Сейчас он перешел в финальную фазу. Вячеслав Залогин спустился внутрь Тучкова моста, посмотрел, как готовятся к регулярному подъему крыльев и узнал, что беспокоит обслуживающий персонал переправы. Конечно, у туристов и фотографов Тучков мост не так популярен, как Дворцовый. К тому же во время навигации редко, но бывают ночи, когда переправа не разводится. Но, тем не менее, в своем самом выигрышном, то есть поднятом положении он представляет собой очень симпатичное зрелище, если смотреть хотя бы с этой точки. Шестьдесят пять градусов — геометрическое выражение красоты. Это угол развода крыльев. Две рукоятки, кнопочные пары, задействованные в нужный момент, и мост начинает двигаться. Перед этим у переправы ставят ограждения. Помогают не всегда. Валентин Тимофеев, механик первой категории Тучкова моста: «Бывает мост пошел. Рогатки поставили. Рогатку в сторону и понесся. Даже если мост не сильно разведен. Появляются уступы между постоянной и разводной частью и это, как правило, заканчивается тем, что картер у машины сносит». Подкрутить, то, что разболталось; почистить то, что засорилось, заменить то, что износилось — примерный смысл компании по подготовке моста к навигации. На профессиональном языке это называется. Но к самим механизмам: насосам, реле, электромагнитам, гидроцилиндрам — то есть к содержанию — у персонала претензий намного меньше, чем к форме — общему состоянию конструкции. Такое своими силами не исправишь. Тучков мост нуждается в комплексном лечении. Симптомы уже тревожные. На противовесах растут сталактиты — следствие всепроникающих протечек. Общее поражение коррозией. Мелкие раны — деформации, которые могут со временем стать крупными. Валентин Тимофеев, механик первой категории Тучкова моста: «Еще сильнее будет разрушаться, то есть появляться более большие дыры, в который когда-то провалится какой-то транспорт. И, наверное, это будет критической точкой, которая даст понять — пора производить капитальный ремонт». Обвалиться дорога может в этом месте. Здесь частично разрушилась бетонная плита перекрытия. Чтобы исправить дефект, нужно вскрывать асфальт, перекрывать движение. Тучков мост нуждается в реконструкции. Но ее уже несколько раз переносили. Следующий срок — и тоже пока условный — 2018й. Год, когда Россия примет чемпионат мира по футболу.
Мар 20
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.