Было сказано, что главной причиной нехватки высококачественных гостиниц в Петербурге – наличие сезонности туризма, влияющей на доходность больших объектов, а значит, и наличие некоторых инвестиционных рисков. Еще одной причиной является продолжительная окупаемость масштабных проектов. Показ «белых ночей», с успехом реализуемый туроператорами с мая по июнь, очень непродолжителен для того, чтобы вокруг этого можно было выстроить продажи мест в сетевых гостиницах. Перед менеджментом больших отелей стоит огромная задача по стиранию границ сезонности – посредством задействования конгрессно-выставочного потенциала Петербурга, а также отделения событийного сегмента от природного явления. Кстати, узнать о гостиницах Петербурга вам поможет колл центр.
Апр 30
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.