Жители Красного Села просят построить объездную дорогу 30 мая, 19:12 | Последние известия | 248 Жители Красного Села собирают подписи в адрес президента, премьер-министра и губернатора Петербурга. Они просят построить объездную дорогу вокруг Красного Села и расширить существующую трассу. Надежда только на главу государства. Жители Красного Села намерены просить Владимира Путина, чтобы он решил транспортную проблему в их городе. После автокатастрофы, которая 24 мая унесла 8 жизней, люди уже не верят местным властям. Сейчас жители собирают подписи в адрес президента, премьер-министра и губернатора Петербурга. Они просят построить объездную дорогу вокруг Красного Села и расширить существующую трассу. Сбор подписей будет проводиться до 15 июня. До того, как региональные и федеральные власти обратили внимание на проблему красноселов, аварийно опасное место посетил наш корреспондент Илья Андреев. Тяжелые фуры, автобусы и легковушки летят навстречу друг другу. И только в этом месте иногда сбавляют скорость. 17-летняя спортсменка Вероника Мельничук погибла, когда грузовик влетел в джип, а потоп в маршрутку, где погибли еще шесть человек. Последняя жертва страшной аварии: пятилетняя девочка скончалась совсем недавно, уже в больнице. Обгон в этом месте запрещен знаками, но водители разгоняются и на встречку не выезжают, только когда гаишники рядом. Алексей Доник, зам начальника ГАИ по Красносельскому району: «Ближайший светофор за мостом и на подъеме. Больше никаких ограничений нет. Ну, что греха таить — разгоняются люди, разгоняются!» Трагедия всколыхнула всех жителей района. Красное Село — единственный населенный пункт в пределах Петербурга, через который проходит трасса федерального уровня. Аварии с пешеходами здесь — уже привычное дело. Автоинспекция работает, но исправить ситуацию своими силами не в состоянии: грузовики и фуры идут через весь город, а по выходным к ним присоединяются еще и дачники. Алексей Жуковский, бывший сотрудник ЛенНииПроекта — под его руководством создавали генплан Ленинграда в 87 году. Уже тогда вокруг Красного Села предусмотрели объездную магистраль. Решение ведь — очевидное. И самое простое. Но денег нет. Алексей Жуковский: «Вот это типичный случай. Большой город, единственная артерия. Конечно, будут заторы. Вот он и появился, этот обход». Но появился обход только на бумаге. Из генплана Ленинграда его бережно перенесли в генплан Петербурга, да так и не построили. И даже не спроектировали — денег нет. В последний раз городское правительство возвращалось к этой идее еще при Валентине Матвиенко, тогда и сроки указали, к 2012 году. Но губернаторы меняются, а дорога — все та же. Одна. Триумфальную Арку пока не строят, место готовят. Вокруг планируют обустроить круговое движение. Если сегодня водители описывают ситуацию здесь, как транспортный коллапс, то на время реконструкции ключевого перекрестка город просто встанет. Юрий Ермолов проводит для нас экскурсию на колесах. Непарадное Красное Село. По таким улочкам грузовики и дачники объезжают пробки в пятницу и воскресенье. Когда начнется строительство арки, они превратятся в основную трассу. Таллинское, Гатчинское и Кингисеппское шоссе — вольются сюда. Другого объезда нет. Получается, после реконструкции перекрестка придется ремонтировать все эти улицы. Если деньги найдутся. Триумфальную арку в Красном Селе решили возвести 70 лет спустя после Победы. За объездную трассу не могут взяться вот уже почти тридцать. Десятилетиями в Красном Селе не измерить только жизни девушек, погибших в аварии, которой могло не случиться. Если бы дорогу построили раньше. Как удалось выяснить «Последним известиям», в комитете по транспорту рассматривают сразу два варианта объездных дорог вокруг Красного Села. Кирилл Поляков, генеральный директор Дирекции по развитию транспортной системы: «На сегодняшний день завершается проектирование объездной дороги вокруг Красного Села и рассматривается вариант второй объездной дороги перемычки между объездной дорогой и Таллинским шоссе. То есть это будут 2 объездных маршрута. Один, который позволит максимально удобно жителям, которые проживают в части Красного Села Ленинградской области, по сути, дорога пойдет по границе города и области, вторая дорога пойдет в районе деревни Новоселье до, соответственно, Таллинского шоссе в районе Русско-Высоцкого, Кипени, вот в тех краях».
Июн 01
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.