<
История скоростных поездов в СССР до сих пор держится в топе читаемых тем
Опубликовано в рубрике: Новости Питера

 Исполняется два года с момента публикации статьи Александра Новичкова о скоростном железнодорожном движении «Сапсан Москва-Санкт-Петербург: назад в будущее или вперед в прошлое?». За это время посещаемость материала не снизилась, а наоборот возросла. История железнодорожных технологий СССР, от паровозов до магнитопланов, позволяет в очередной раз осмыслить пути развития нашей страны в данной сфере. Статья сопровождается важными историческими справками, познавательными иллюстрациями и полезной аналитикой. Материал освещает историю советского и российского паровозо-локомотивостроения, гироскопического поезда Шиловского, ряда легендарных паровозов, тепловозов, электровозов, поездов на магнитной подушке и многих других технологий, которые использовались или используются в России. Идея написать такую статью у автора возникла после просмотра рекламы РЖД, в которой было сказано о том, что до «Сапсана» скоростных поездов не было. Задача автора была доказать историческими фактами обратное. О том, как на самом деле развивалось российское скоростное железнодорожное движение можно прочитать в блоге Александра Новичкова http://anovichkov.msk.ru/?p=1482. Статья удерживает высокие позиции по посещаемости на сайте Anovichkov.msk.ru и в социальных сетях, например в http://www.facebook.com/speedtrains. В материале можно ознакомиться с расчетами реальных затрат времени на дорогу между Москвой и Санкт-Петербургом. Также автор рассказывает о забытых постановлениях о прокладывании магнитной дороги в Шереметьево и других весомых исторических событиях. Материал будет интересен не только для специалистов отрасли и для студентов профильных учебных заведений, но и для туристов, бизнесменов и просто россиян, которые интересуются историей и хотели бы знать больше об отечественных технологиях. Прочитать статью можно по адресу http://anovichkov.msk.ru/?p=1482. Подружиться в Facebook — http://www.facebook.com/speedtrains. Источник: B2Blogger.com

Ссылка на источник

admin @ 5:00 дп

Извините, комментарии сейчас закрыты.