Бюджетные иномарки оказались под прицелом Вчера, 21:41 | Невское время | 18 От норвежского лосося до немецкого авто всего одна санкция. Депутаты Госдумы обсуждают очередные ограничительные меры в отношении Запада. Под прицелом иностранные автогиганты. Но почему-то парламентарии предлагают запретить ввоз в Россию не дорогих иномарок, на которых они сами предпочитают ездить за госсчет, а бюджетных — тех, что стоят не больше 800 тысяч. Зачем это делать? - попытался понять Роман Закурдаев. Громкую инициативу в Государственной Думе пока не озвучили. Обсуждения проходят на экспертном совете союза машиностроителей России, вице-президентом которого является единоросс Владимир Гутенев. По его словам с размерами санкций даже ещё не определились. Самая обычная парковка, рядом с обычным бизнес-центром. Традиционно забита иномарками. Истинно наших авто тут очень немного. Да и остальные назвать чужими нельзя. Ведь многие собраны именно в России, а потому, сколько бы они не стоили, ни под какие потенциальные санкции не попадают. Возможные санкции могут коснуться лишь коренных европейцев и американцев. Их доля на российском рынке пусть и небольшая. Зато спрос на чистокровных немцев или французов всегда высокий. Алексей Карецкий, управляющий директор дилерского центра: «Есть некий имидж нашей сборки, что она не очень качественная. Но если при этом происходит снижение цены, то потребитель хорошо реагирует. Если честно, я сегодня общался со своими коллегами. Не могу сказать, что сегодня кто-то серьёзно воспринимает, что такие санкции будут введены». Автоэксперт Виталий Новиков хоть и называет идею депутатов популистской, все же не исключает подобного сценарий. Виталий Новиков, автомобильный эксперт: «Если мы начнем прижимать по автомобилям, драмы для россиян не будет. У нас Автовазе и Датсон и Рено собирается. Они все входят в сегмент до 800 тысяч рублей». Как их называют защитные санкции против бюджетных иномарок, могут ввести как меру поддержки отечественных производителей. Вопрос только каких? Более менее отечественным остался, пожалуй, только УАЗ. Но российский автопром по-прежнему буксует. Кстати, иностранные производители тоже застряли. Так в Петербурге, который часто называют русским Детройтом, автозаводы снижают производство. За первые семь месяцев 2014 года 4 петербургских автозавода выпустили почти 217 тысяч автомобилей. За аналогичный период 2013 года построили на 8 тысяч иномарок больше. Сокращается и доля Петербурга в общем объеме производства автомобилей в России. Она составляет 20,2 %. Одним жесткие санкции. Другим зелёный свет. Эксперты заявляют, в случае если ограничения всё же введут — ниша пустовать не будет. Её охотно заполнят автомобили из Южной Кореи и Китая.
Авг 21
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.