<
Госдума приняла ограничения эвакуации автомобилей
Опубликовано в рубрике: Новости Питера

 Госдума приняла ограничения эвакуации автомобилей Сегодня, 08:04 | Последние известия | 61 Владельцев автомобилей решили не оповещать о предстоящей транспортировке их машин на штрафстоянку, пишет газета «Известия». Правительство не поддержало законопроект, который обязывал службы позвонить или написать SMS владельцу неправильно припаркованного авто и только спустя 20 минут приступить к погрузке. По мнению чиновников, такой сервис потребует дополнительных затрат на покупку телефонов и оплату связи. Правда, Госдума все-таки сделала шаг навстречу автовладельцам и ввела ограничения при принудительной эвакуации. Машину увезут из-под запрещающих знаков только при наличии таблички «Работает эвакуатор». А если водитель пришел до начала движения эвакуатора, машину ему обязаны вернуть. Иначе должностное лицо заплатит штраф в 20 тысяч рублей. Александр Холодов, член координационного совета общества автомобилистов: «Законопроект, по сути, бредовый. Если есть 10 минут, чтобы дождаться водителя, значит, машина не создает никаких угроз безопасности дорожному движению – тогда смысл её увозить? А если этих 10 минут нет, то зачем выполнять эти формальности? Если машина стоит перед пешеходным переходом и реально создает угрозу для безопасности дорожного движения, то о каких 10 минутах может идти речь? Этот популистский закон ничего общего с реальной картиной не имеет, поэтому я не удивлен, что он не прошел. По поводу ситуации, если владелец успел прийти до начала эвакуации автомобиля. Прописали нужную норму, но не прописали механизм её реализации. Потому что в оригинале законопроекта было положение, что инспектор до начала эвакуации должен стоять рядом с автомобилем. Сейчас же получается какая ситуация? Автомобиль погрузили, эвакуатор проедет с ним 10 метров, заедет за угол и будет ждать владельца там – имея все доказательства, что процесс эвакуации уже невозможно прервать, потому что машину уже начали перемещать. И в этом плане закон в том виде, каким он сейчас принят, — большая коррупционная яма. В общем, цели благие, но реализованы они традиционным способом. Всех профессиональных водителей парламентарии хотят обязать сдавать экзамены каждые 5 лет. Сделано это потому, что у нас очень часто меняются правила дорожного движения. Часто до такой степени, что это уже практически газета, на которую нужно подписываться и читать ее регулярно, раз в несколько месяцев. Поэтому неудивительно, что депутаты хотят, чтобы с их творчеством знакомились хотя бы те люди, которые постоянно находятся за рулем. К тому же, это – банальная проверка адекватности водителя, которая могла и измениться за 5-10 лет его практики. Но я эту инициативу не поддерживаю, потому что она доставит очень много хлопот профессиональным водителям, а полезный «выхлоп» будет очень маленький».


Ссылка на источник

admin @ 12:03 дп

Извините, комментарии сейчас закрыты.