<
Рекламщиков обяжут признаваться в зарубежном финансировании
Опубликовано в рубрике: Новости Питера

 Рекламщиков обяжут признаваться в зарубежном финансировании 4 июня, 07:54 Российские парламентарии разработали проект закона, обязывающего владельцев рекламных конструкций, финансируемых полностью или отчасти из-за рубежа, публично называться «иностранными агентами», пишут «Известия». Поправки планируется внести в федеральный закон «О рекламе». Изменения затронут изготовителей и заказчиков наружной политической рекламы и смежных продуктов. В соответствии с законопроектом рекламные агентства-владельцы рекламных конструкций, имеющие любое иностранное финансовое влияние, на размещаемых материалах должны будут называть себя «иностранным агентом». Также изменения коснутся социальной рекламы, агитационных материалов и предвыборной агитации, сообщает издание. Как отмечают аналитики, наружная реклама (рекламные щиты и билборды) признаны самым действенным методом влияния на повестку дня в сезон выборов, и парламентарии намерены ограничить возможности иностранных компаний размещать агитационные материалы, содержащие послания, способные дестабилизировать общество или способствовать усилению социальной напряженности. С этой же целью в 2014 году президентом Россий был подписан указ об ограничении допустимой доли иностранных компаний в капитале российских СМИ: не более 20 %.


Ссылка на источник

admin @ 4:00 пп

Извините, комментарии сейчас закрыты.