<
В прокат выходят анимационная «Головоломка» и «Бармен» с Охлобыстиным
Опубликовано в рубрике: Новости Питера

 В прокат выходят анимационная «Головоломка» и «Бармен» с Охлобыстиным 18 июня, 07:26 | Последние известия. Культура | 88 Главная российская премьера: лента-участник программы «Панорама» на Берлинале «Пионеры-герои» Натальи Кудряшовой. Такой Чак Паланник с критикой белых воротничков, но с ностальгией по СССР. Главные герои: Ольга, Катя и Андрей вполне успешные понаостававшиеся москвичи. Одна — актриса, другая — работает в крупном PR-агентстве, третий — политический аналитик. Они покупают машины, берут ипотеки, строят дачи. Живут как все. Но размеренная жизнь способна быстро наскучить. Главная проблематика картины — в принципе исследованное в кинематографе ощущение, «что все вроде нормально, но что-то не так» — лейтмотив жизни сегодняшних тридцатилетних. Тем более, что детство персонажей пришлось на советскую пору, как написано в аннотации, ту самую «когда дети мечтали о подвигах, верили в шпионов и светлое будущее, и никто не ожидал, что мечту о подвиге заменит мечта о стабильности». Завязка ясна. За развязкой — в кино. С другой (совсем другой) стороны отечественного проката сегодня — фильм «Бармен» Дины Штурмановой. Тоже в каком-то смысле о попытке побега от обыденности, но бегут тут в ином ритме и иные лица. Герой дневных сериалов Виталий Гогунский играет неудачника-мечтателя, который вроде и хочет изменить свою скучную жизнь, но страх и неуверенность в себе мешают парню двигаться к цели. Все меняется, когда Вадик случайно забредает в пустой бар и выпивает коктейль по рецепту загадочного Бармена Ивана Охлобыстина. Отныне он — Мистер Харизма и весь мир лежит у его ног. Даже красавица Юля, о которой раньше он не смел и мечтать, обратила на него внимание. Новый коктейль — новый талант: сегодня Вадик — интеллектуал, завтра — король танцпола. Вот только без побочных эффектов само-собой не обойдётся. Главная премьера западного кинематографа — анимационная. От создателей «Истории игрушек», «Валл-И», «Корпорации монстров» и ещё дюжины успешных анимационных блокбастеров – «Головоломка». Райли — обычная школьница. Её поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками. До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис. Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха. Весёлая история при ближайшем рассмотрении оказывается довольно серьёзным исследованием шизофрении. Ну и в финале немного ужасов. От создателей «Проклятия» и «Зловещих мертвецов». После повторных экранизаций ряда популярных хоррор-фильмов очередь добралась и до «Полтергейста» 1982 года. Стивен Спилберг здесь в кресле сценариста, а вот режиссёрское отдано Гилу Кинану, известному по мультфильму «Дом-монстр». И как бы новая команда не старалась избавить от копирования классического хоррора, без подражания не обойтись. Никак не покидает чувство дежавю, будь то схожая семья, кладбище под домом, зловещий клоун, жуткое дерево или тот же телевизор, будто сложно было придумать другую историю про полтергейст, с новой сюжетной линией. Вообще учитывая осведомленность зрителя о том, чем всё закончится, надо было, наверное, брать не интригой. Но ни серьёзного психологизма, ни выдающейся работы актёров или оператора, или кого бы то ни было в картине нет. Кинан создал отдельные фрагменты пугающих сцен, в то время как оригинальная картина держала интригу на протяжении всего фильма. В данном случае всё поверхностно и элементарно. Мы вас предупредили, а вам решать, смотреть или не смотреть.


Ссылка на источник

admin @ 2:00 дп

Извините, комментарии сейчас закрыты.