Компании обяжут вспомнить сотрудничество с нацистами 22 июня, 08:44 В День памяти и скорби 22 июня в Госдуме рассматривают поправки закона «О рекламе», пишут «Известия». Депутаты могут обязать иностранные компании указывать в рекламных материалах факты деловых контактов с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии во время Великой Отечественной войны. По мнению автора проекта, члена комитета Госдумы по обороне Алексея Журавлева знание о сотрудничестве компаний с нацистами в середине прошлого века подтолкнет многих россиян к отказу от пользования услуг и товаров этих компаний в настоящем. Кроме того, правки закона должны восстановить историческую справедливость и напоминать молодежи о героическом прошлом Советского Союза. Также принятие законопроекта должно помочь снизить коррупцию в отношениях между крупными иностранными компаниями и российскими чиновниками. Авторами законопроекта разработан специальный регламент, каким именно образом компании должны информировать потребителя о сотрудничестве с национал-социалистами: в печатных СМИ, на радио и телевидении и в других источниках. Время, отведенное на упоминание исторических фактов, должно быть не менее 3 секунд для радио, не менее 5 секунд для телевидения и не менее 10 % от публикации для других носителей.
Июн 24
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.