Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Директор по соцполитике «Трансаэро» добавила, что о происшедшем с М. Ковалевой компания узнала только через неделю после несчастного случая с профессором. «Первый звонок от представителей пострадавшей поступил к нам только 13 августа. Сразу же после этого начали работу несколько подразделений компании, ведь для фиксации специальной кровати нужно извлечь из салона целых девять мест. Это было нелегко, так как салон самолет сам по себе не высокий, плюс ко всему почти все билеты на рейсы куплены. Все эти вопросы мы решили за один день, и уже 14 августа компания выписала два билета: на пострадавшую Ковалеву и сопровождающего её врача», — сказала г-жа Журавлева.
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.