Уникальность проекта заключается в его масштабности. Согласно предварительным расчетам, масса груза составляет 473,4 т., ширина — 4,82 м., высота — 5,2 м., длина — 11,34 м.. «Совфрахт» ранее уже доставлял указанный груз на предприятие «Электросила» для акта дефектации. Перед началом мероприятия был проведен детальный анализ сложной дорожной инфраструктуры Петербурга и перегруженной автотранспортом территории Ленинградской области. Для автопоезда, которому была поручена доставка статора турбогенератора, был разработан широкий комплекс мероприятий для эффективного и безопасного выполнения специалистами компании работы по доставке груза.В частности было решено увеличить число осевых линий автопоезда с дополнительным использованием при этом самоходных модульных систем. Такая мера позволяла оптимально распределить нагрузки, действующие на встречающиеся на пути мосты и путепроводы. Для обеспечения необходимого прохода были предусмотрены площадки разворота; демонтированы линии воздушной контактной сети электротранспорта (не позволявшие автопоезду пройти по высоте), некоторые светофоры. Кроме того, на определенных дорожных участках движение на время прохождения груза ограничивалось или перекрывалось полностью.Безопасность уникальной грузоперевозки обеспечивали:- патрульные экипажи ДПС (от 3-х до 5-ти машин),- автомобили прикрытия (от 2-х до 4-х штук);- 5 специализированных автовышек (для эффективного проезда в Санкт-Петербурге под воздушными контактными сетями троллейбусов и трамваев).Теперь уникальнейшей грузоперевозке суждено повториться в точности, включая внушительную продолжительность маршрута (примерно 100 км.), специфику инфраструктуры, массивность и габариты перевозимого оборудования. «Совфрахт» должен вернуть статор турбогенератора на ЛАЭС-2, проделав данные операции:
Сен 02
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.