<
В ожидании дорог
Опубликовано в рубрике: Новости Питера

 По словам операторов паромных перевозок в Петербурге, помимо пассажирских рейсов, город имеет все возможности развивать и грузовые маршруты. Правда для того, чтобы получить новые мощности, придется переводить часть паромов с  «Морского вокзала» на «Морской фасад». А этот процесс, в свою очередь, завязан на подготовку дорожной инфраструктуры. В первую очередь – на окончание строительства Западного скоростного диаметра. Владимир Сергунин, директор по инвестициям и консалтингу компании «Colliers International»: «С моей точки зрения, это ключ не просто к развитию отдельной части города, например, Васильевского острова, который  является отрезанным, а вообще всего города.  Западный скоростной диаметр – это ключ ко многим проектам в будущем, например, «Морской фасад». По мнению участников рынка, именно завершение строительства Западного скоростного диаметра, который соединит «Морской фасад»  с Кольцевой автодорогой, может стать сигналом для существенного расширения сегмента грузовых морских перевозок.

Ссылка на источник

admin @ 7:00 дп

Извините, комментарии сейчас закрыты.