Везу, куда хочу. В Павловске поймали очередного нелегального перевозчика. Маршрут 545 А постоянно попадает в поле зрения контролирующих органов. Маршрут 545 А - станция метро «Московская» — Пудомяги. Проходит через Павловск. С самого утра старенькие «Газели» с небольшим интервалом развозят пассажиров к пункту назначения. А тем и все равно: садятся в ту, что раньше придет. Теперь ждать придется дольше — во время рейда нелегальный маршрут прикрыли. И, видимо, надолго. Дмитрий Игнатьев, пресс-секретарь Комитета по транспорту: «В Петербурге с 2010 года эта работа построена таким образом, что помимо тех штрафов, которые предусмотрены за административные нарушения, идет практика временного изъятия транспортного средства, для перевозчика это серьезный удар по его бизнесу, и они уходят в ближайшие регионы, работают там». Этот маршрут закрывали уже трижды — и все у разных перевозчиков, которые в итоге обанкротились. Нелегальные перевозки — это когда компания сама себе режиссер, рисует несогласованный с городом маршрут или вообще не имеет договора. Так получилось и в этот раз.Андрей Умнов, заместитель начальника ООПАЗ управления на транспорте МВД России по СЗФО: «Сотрудники ГИБДД обнаружили, что у них путевой лист выдан на другой день, основание оказания услуг было обосновано вот этим договором». Кроме того, такое транспортное средство вот уже несколько лет не может обслуживать регулярный городской маршрут. Однако старые маловместимые микроавтобусы у нелегальных перевозчиков до сих пор в ходу. Дмитрий Игнатьев, пресс-секретарь Комитета по транспорту: «У нас по прошлому году был зафиксирован ряд случаев, когда, например, ряд крупных официальных перевозчиков, когда на конкурсе они заявляют о том, что у них технический состав фактически новый — 2011 год, а на самом деле 2008. Разница не столь критична, но все равно. С перевозчиком расторгается договор и выбирается другой, который исполняет свои обязательства». За последние несколько лет количество нелегалов уменьшилось с пятисот до 50, рассказывают чиновники. Возможно, благодаря тому, что растут штрафы — в 2011 году комитет собрал с нарушителей 14 миллионов рублей, в 2012 — уже 30. И, кстати, теперь пассажирам лучше подождать на остановке подольше, чем садиться в такую вот маршрутку. Новый закон предусматривает специальную таблицу фиксированных — и немалых — сумм по каждой травме, полученной в общественном транспорте. Пассажирам же нелегальных маршруток на эти выплаты рассчитывать не приходится.
Фев 01
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.