Как это ни парадоксально, но еще существуют люди, которые до сих пор считают, что не стоит тратить деньга на оформление витрин. А ведь времена тотального дефицита давно прошли, и потенциальный клиент выбирает только те места, которые приятно посещать и где легко и доступно выбрать нужную вещь. Ведь так же как театр начинается с вешалки, так и магазин начинается с витрины. И поэтому уважающий себя и думающий о будущем предприниматель всегда особое внимание уделяет именно грамотному оформлению витрин. И тут, как и любого другого дела, есть немало тонкостей, которые необходимо знать и использовать во время работы. Но, даже зная все или практически все, нужно помнить, что оформление это процесс творческий, и тут действительно нужны специалисты своего дела. И порой действительно нужно «вмешательство» грамотного дизайнера, который сможет превратить вашу витрину в произведение искусства, мимо которого просто невозможно пройти. И совсем не нужно огромного нагромождения товаров, красота в простоте и доступности. А когда у покупателя разбегаются глаза и он просто уходит ни с чем не сумев выбрать из огромной бесформенной массы, то единственно что ищет. Все не просто должно быть на своем месте, и быть доступным и привлекательным взгляду потенциального покупателя. Начните с того, что ваши покупатели должны уходить удовлетворенными, а значит, они должны найти и купить у вас то, что им нужно. А постепенно они становятся вашими постоянными клиентами, которые не просто будут делать покупки запланированные, но и те которые даже не планировали. И если им у вас будет нравиться, значит, они придут еще и возможно не одни. Это залог вашего будущего успеха и процветания. А ведь все начиналось с витрины, которая привлекла внимание вашего первого покупателя.
Окт 29
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.