<
Зимавсегда — новости Санкт-Петербурга
Опубликовано в рубрике: Новости Питера

 22 ноября концерт группы ЗИМАВСЕГДА в «Зале Ожидания». Давно замечено, что азбука российской музыки всё-таки очень любит букву «З» и тему зимы в особенности: у группы «Зимавсегда» есть все задатки, есть признание аудитории в регионах и в столицах, есть лестные отзывы музыкальных мудрецов вроде АК Троицкого и, самое главное, есть хорошие песни: щемящие, воздушные, искренние, мягко зарывающиеся под кожу и врезающиеся в память. Песни, от которых хочется позвонить старинным друзьям. Песни, которые хочется слушать, усевшись на подоконнике и играя бесконечное соло на крепкой сигарете. Песни, которые так и тянет тихо насвистывать по утрам. Песни, слова которых просто необходимо нашептывать уснувшему рядом самому дорогому человеку. «Зимавсегда» начинали в Волгограде, а окончательно музыкальный коллектив был сформирован в Санкт-Петербурге пару лет назад, и тогда же сразу стал приятным открытием местной сцены. Отправной точкой в истории группы стал интернет-релиз дебютного альбома «Родилась Сегодня». «Зимавсегда» сложно записать в какой-либо из существующих стилей: они не стремятся угнаться за модными веяниями, но с легкостью избегают пошлости и дикой вторичности, свойственной многим коллегам. Поют только на родном языке: проникновенные строчки и почти готовые афоризмы умеют сочинять не хуже проникновенных мелодий. Их песни светлы и печальны одновременно: создавая свою музыку, ребята вдохновляются творчеством самых разных людей — от Эдуарда Артемьева и Микаэла Таривердиева до Арсения Тарковского, аранжируя при этом свои треки в соул или хип-хоп, поп или рок, а порой и в джазовой манере. В течение первого года жизни группа успела многое: с успехом презентовать дебютный альбом, принять участие в нескольких представительных фестивалях, занять первое место в голосовании слушателей программы Андрея Бухарина (Maximum/»Наше Радио») и стать номинантом премии Артемия Троицкого «Степной Волк» в разделе «Дебют». Вторая пластинка «Зимавсегда» под названием «Доброжелатель» была записана на студии Сергея Наветного (экс-»Сплин») в Петербурге и вышла в 2011 году. Альбом с успехом был представлен на статусной концертной площадке «16 Тонн» в Москве и в северной столице, после чего музыканты показали новый материал в других городах России, а летом прошли первый отборочный тур конкурса для новых групп, организованного радиостанцией «Серебряный Дождь» — члены жюри, в числе которых были Михаил Козырев, Илья Лагутенко, Диана Арбенина и Владимир Матецкий, по достоинству оценили сингл «Манон» с нового альбома. В 2012-м «Зимавсегда» представила в сети также и новый сингл «Нежнее Нежного», в который вошла одноименная песня на стихи Осипа Мандельштама и несколько бонус-треков. Финальная версия сингла «шлифовалась» до идеального состояния в Лондоне на легендарной студии Abbey Road саунд-продюсером Кристианом Райтом, до того работавшим над пластинками Muse, Брайана Ферри и саундтреками нескольких голливудских блокбастеров, названия которых мы даже стесняемся называть. Представив сингл в столицах, группа провела несколько аншлаговых концертов в регионах, в т.ч. в самой настоящей академической филармонии — приглашение сделать такую программу пришло из Астрахани. Другая недавняя работа группы — песня «Капитан Африка», выпущенная к юбилею группы «Аквариум» при содействии портала «Лента.ру». «Для меня главное — дарить публике другие ощущения, делится энергетикой, а когда я пою, прежде всего, сам получаю от этого ни с чем несравнимое удовольствие, — говорит вокалист, композитор и автор текстов «Зимавсегда» Евгений Кубынин. — Музыка же — это способ заглянуть чуть дальше, чем может проникнуть взгляд, попасть в другое состояние, измениться навсегда. А когда это получается, то значит всё, что мы придумали — не зря. И кому-нибудь обязательно нужно. И до чуда остается совсем чуть-чуть». «Русский Репортер»: «Прекрасная команда. Безупречный звук, красивые мелодии, честные лица и песни про «чей-то ослепительный взгляд», «лето цвета мокрого асфальта» и прочие радости юности. С одной стороны, ребята действительно наивные и мечтательные, с другой — очень профессиональные… В музыке «Зимавсегда» намешано много всего — от отечественной бардовской песни до Radiohead. Впрочем, если искать аналоги в западной музыке, то «Зимавсегда» — это, скорее, наш ответ группе Coldplay». Time Out Moscow: «Не то чтобы у нас сейчас был недостаток в романтиках от поп-рок-музыки; но эти романтики, заполоняющие FM-частоты, своими песнями передают намерение слушательницу поскорее раздеть, загипнотизировать своим нежным голосом и получить в полное пользование. «Зимавсегда» — как кавалер, который не дотрагивается до девушки за время свидания ни разу, но говорит так убедительно, что о продолжении вечера она мечтает сама». Борис Барабанов, «Коммерсантъ»: «Тут всего очень по-русски много — слов, слоев, электронных эффектов, сэмплов, но, по странному стечению обстоятельств, остается ощущение талантливо сбалансированного объема музыки». Geometria: «Пронзительный бородач Евгений Кубынин вершит своей лирикой чудеса. Его гармонии, в другом бы случае, вышибли слезу, но тут – не избавиться от просветленной улыбки. Голос, магически неожиданно, но всегда логично, переливается из регистра в регистр, как если бы Том Йорк пел литургии Чайковского. Песни о мужском, повседневном, чуть грустном, но теплом». LookAtMe: «Космический микс прелюдии до-мажор Баха в современной аранжировке и стихотворения Осипа Мандельштама – это и есть композиция «Зимавсегда» «Нежнее нежного», которая не может оставить равнодушным любого ценителя прекрасного. Всего 36 слов и вечная музыка – вот секрет отличного звучания этой песни… Лучшее лекарство от пресловутого сплина» «Афиша»: «Зимавсегда» — нечастый случай, когда авансы оправданы и у группы есть шансы на успех, в первую очередь благодаря умению писать запоминающиеся и непошлые песни, в которых даже клише неожиданно срабатывают. Отдельный плюс — за осторожные эксперименты со звуком: кое-где англофильский поп-рок «Зимавсегда» удачно положен на хип-хоповый бит… С одной стороны, их музыка отсылает к саундтрекам советского кинематографа 70-х, с другой — к пляжной романтике; причем комбинация двух не самых очевидных подходов на выходе дает вполне хитовый результат».

Ссылка на источник

admin @ 6:00 дп

Извините, комментарии сейчас закрыты.