Привет всем, кто находит применение своим талантам! Журнал Elle отметил в музыкальном театре «Геликон-опера» 20-летие работы в России. Поздравить глянцевый журнал и всю его команду с юбилеем пришли многие отечественные звезды. А заодно посмотреть выступление примы-балерины Большого театра Светланы Захаровой в сопровождении оркестра Большого театра России и скрипача Вадима Репина. Сам юбилейный номер журнала получился грандиозный! В коллекционном издании редакция ELLE вспомнила главные культурные события, социальные явления и феномены двух последних десятилетий, которые создали современную реальность. Знаменитые дизайнеры современной моды признались в любви к русскому изданию ELLE и поделились своими воспоминаниями о журнале. Ровесники журнала из поколения 20-летних, среди которых Никита Пресняков, Аделина Сотникова, Артем Королев, Егор Крид и другие поделились своими мыслями о нынешнем и будущем времени. В рубрике «Стиль»— главные модные настроения двух последних декад. А также главные тренды сезона— логомания, гранж, белье напоказ, заниженная талия. Раздел «Красота» собрал косметические средства, которые покорили мир за два десятилетия. По случаю юбилея ELLE три именитых специалиста по прогнозам на будущее (астрологи, аналитики) предсказали, что ждет Россию и мир в ближайшем будущем. Впрочем, 20-летний юбилей в этом году отмечает не только российский Elle, но и обувной бренд Jimmy Choo. Многочисленные кинопремии доказали, что чаще всего на красной ковровой дорожке мелькают именно туфли этой марки. Знаковые модели воссозданы в юбилейной линии Memento. А шведская косметическая компания Орифлэйм празднует 20-летие прямых продаж в России! В 1996 году вышел первый каталог Орифлэйм в России, который состоял всего из 4 страниц. Натуральная шведская косметика и европейский дизайн пришлись по вкусу россиянкам, макияж для которых всегда играл важную роль. Сегодня Орифлэйм по-прежнему предлагает самое лучшее: эффективные продукты, настоящее шведское качество и прекрасные бизнес-возможности! Каталог из обычного печатного издания превратился в трендовый гид по красоте. А в прошлом году в Ногинске была открыта фабрика, на которой производится помада для рынков всего мира! Компания обладает собственным Центром исследований и разработок в Дублине и Институтом исследования кожи в Стокгольме. Главная сказочница русской моды Алена Ахмадуллина отмечает в этом году 15 лет именной марки. Ее фантазийные принты и женственные силуэты уже получили признание по обе стороны Атлантики— от Лондона до Нью-Йорка. Один из самых известных брендов одежды для женщин с формами Elena Miro отмечает 30-летие. Марка, как и героини ее рекламных съемок, хорошеют год от года. А у дома Escada в этом году— 40-летнию юбилей. Названием бренда стало имя скакуна, который когда-то принес успех основателям марки. И продолжает приносить до сих пор! К круглой дате выпустили новую сумку Эскада в форме трапеции. В этом году авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» празднует десятую годовщину со дня запуска рейсов из Москвы в один из самых динамично развивающихся мегаполисов Азии – Сингапур. Не так давно «Сингапурские Авиалинии» представили новый класс обслуживания под названием Премиум Эконом. Благодаря непрерывному развитию новых технологий и сервису «Сингапурские Авиалинии» остаются ведущей авиакомпанией как для для деловых путешественников, так и для туристов. Только за прошлый год авиакомпания получила более 70 наград. Куда более весомый юбилей— 90 лет— отмечает в этом году модный дом Фенди. К знаменательной дате после полной реставрации открывается Palazzo Fendi в Риме с самым большим в мире бутиком, отелем и апартаментами для Вип— клиентов. В российской столице тоже ожидаются открытия— два корнера в ЦУМе и бутик в Столешниковом переулке. В эти выходные День Рождения отмечает одно из модных место столицы— Метрополис. В программе празднования— модные показы детской, спортивной, верхней одежды и вечерней одежды, а также нижнего белья от брендов Etam, Дефиле, Women’secret. А также концерт Егора Крида, розыгрыш призов и подарков, праздничный торт и целая ночь скидок до 50%! А бренд Lush открыл флагманский магазин на Тверской, самый большой в России. Гости могут познакомиться с дизайном магазина и многообразием косметических средств, включая и те, что будут продаваться эксклюзивно только в магазине Lush на Тверской. В честь открытия со-основатель компании Lush Ровена Бёрд провела мастер-класс по приготовлению крема для лица Магия Моринги. Впрочем, выражать себя можно не только с помощью косметики, но и с помощью звуков и ритмов. Этому учит Playtronica. В качестве музыкальных инструментов используются доступные материалы — фрукты, овощи, обувь, ведра и другие предметы. Ну что ж, я, Татьяна Лямзина, пошла на ночь скидок!
Апр 11
Опубликовано в рубрике: Новости Москвы
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.