<
«Олимпийский» круиз
Опубликовано в рубрике: Новости Питера

 Вся Россия усиленно готовится к Сочинской олимпиаде 2014 года. Не осталось в стороне и отечественное судоходство. Как сообщил президент паромной компании Игорь Глухов во время своего присутствия на пресс–завтраке, который проходил в отеле «Кемпински» города Санкт – Петербург, 9.01.14 года паром Princess Anastasia, принадлежащий компании St. Peter Line, покинет порт для совершения круиза, продолжительность которого составит 22 дня. Пунктом назначения 31.01.14 года станет порт столицы Олимпийских игр – Сочи. По заявлению Глухова основное предназначение парома не морской переход, а предоставление мест для проживания во время олимпиады российским гражданам, то есть плавсредство будет использоваться как отель, что уже практиковалось на круизных лайнерах во время проведения олимпиады в Греции в 2004 году. Запланировано принять на борт не только россиян, но и граждан стран Балтии. В связи с этим начата продажа билетов, стоимость которых составляет от 900 до 2300 евро. На сегодняшний день дальновидные туристы, не желающие откладывать дела на потом, уже оформили визы и приобрели билеты, забронировав при этом 30% кают, причём 10% из них составляют иностранные граждане. Для удобства в интернете есть сервис. Здесь Вы сможете найти ответ на один из важных вопросов, такой как виза в Англию — нюансы в оформлении. В случае если спрос превысит предложение и все места на пароме будут раскуплены, то компания предоставит в пользование второй свой паром, Princess Maria. Причём проживать там будут не только туристы, но и спортсмены. В каждой бочке мёда всегда есть своя ложка дёгтя. Так и в этом случае, представители круизных компаний критично отозвались о планируемом путешествии. Так генеральный директор «Метрополис Круиз» Ольга Килимник с пониманием отнеслась к коммерческому интересу организаторов мероприятия, но в то же время высказала сочувствие туристам, которые будут находиться на пароме. Ведь зимой Северная Атлантика славится своими сильными штормами, кроме того паром значительно уступает по комфортности круизному лайнеру. В открытом море судно проведёт не менее 10 суток, а с заявленным «полупансионом» против 6 – разового питания на лайнерах – это как минимум рискованно. Однако Килимник даже при таком положении вещей пожелала успехов паромной компании и минимума неудобств – рискующим пассажирам. Наталья Андронова, руководитель «Атлантис Лайн», довела до сведения присутствующих просьбу Олимпийского комитета к их компании об организации мероприятий по проработке возможности фрахтования судов под объекты размещения в сочинском порту. Ответы туроператоров, к которым обращались представители «Атлантис Лайн», звучали однозначно, регион плавания в зимнее время не разработан и для реализации проекта требуется тщательная предварительная проверка и длительная подготовка. Находящийся на пресс – завтраке корреспондент «БАНКО», вспомнив свою бытность моряком, поделился воспоминаниями о погоде Северной Атлантики в зимнее время года. Он рассказал, что за время их прохождения от Северной до Южной Антарктики практически всё время штормило и есть приходилось только сухари из чёрного хлеба, так как другую пищу организм не принимал.

Ссылка на источник

admin @ 9:00 дп

Извините, комментарии сейчас закрыты.