Ребрендинг в fashion-индустрии — не такое уж редкое явление. Известные дома моды не боятся изменений, которых от них требует время и новые тенденции. Одно из последних изменений— новый логотип Calvin Klein. Изменения продиктованы сменой креативного директора бренда. Недавно им стал Раф Симонс. Свою дебютную коллекцию для Calvin Klein он показал на Неделе моды в Нью-Йорке. Смелый бельгийский дизайнер не только изменил логотип, но и совершенно в ином свете представил концепцию бренда. Дизайнер активно использовал в своей коллекции тему прозрачности: упаковал в пластик тренчи и платья, надел на манекенщиц туфли, видимой частью которых остались только каблуки, предложил носить костюмы-двойки поверх прозрачных топов (кстати, как женщинам, так и мужчинам). И, конечно, джинсовые тотал-луки — дань классическому Calvin Klein. В объединенную мужскую и женскую коллекцию вошли 64 разноплановых образа. И как пишет сайт Фэшн тайм, основную черту CK — безупречно скроенный силуэт— дизайнеру удалось сохранить. Одним из самых ожидаемых шоу на Неделе моды в Нью-Йорке был показ коллекции Виктории Бекхэм. Являясь признанной иконой стиля, она собрала в первых рядах и редакторов глянца, и первые лица модной индустрии, и, конечно, семью Бекхэм в полном составе. В этот раз дизайнер предложила женщинам носить жакеты с мужского плеча, объемные свитера, двубортные пальто и массивные сапоги. Но, несмотря на обилие вещей мужского гардероба, все образы выглядели очень женственно. Маскулинная часть коллекция была уравновешена летящими шифоновыми юбками, длинными кожаными перчатками и платьями с ассиметричным подолом. Коллекция, получившая негласное название «Вступая в джентльменский клуб», была восторженно встречена аудиторией. Множество звезд собрал и показ Alexander Wang. Как пишет Фэшн тайм, дизайнер остался верен себе и снова взял за основу свой любимый цвет — черный. При всей кажущейся мрачности этой эстетики дизайнеру удалось сохранить женственность образов: он использовал в своих моделях рукава-воланы, приталенный силуэт, V-образные вырезы, представил шелковые платья-комбинации и брюки с высокой талией. Не обошел дизайнер вниманием и вновь набирающую популярность моду на сетку и лозунги в качестве декора, например, как на колготах «No after party». Безусловно, total black от бренда Alexander Wang всегда смотрится стильно и оригинально, но дизайнер обещал в скором времени показать и цветные модели в рамках коллекции для Adidas. Бренд Banana Republic пересматривает тайминг проведения презентаций на NYFW и становится еще более клиенто-ориентированным: модели из новой коллекции поступят в продажу сразу же после показа на Неделе моды в Нью-Йорке. Бренд поддержал принцип работы «See Now, Buy Now», о котором впервые заговорили в мире моды еще год назад. Banana Republic совместно с Оливией Палермо представили весеннюю коллекцию 2017 в специальных поп-ап сторах, расположенных во флагманских магазинах бренда в США. Дизайн каждого поп-ап стора будет отражать неповторимый и уникальный стиль Оливии и ее опыт в индустрии моды. Весь ассортимент лично отбирался Оливией. Вещи из данной коллекции будут доступны для покупки в течение всего года. В рамках дальнейшего сотрудничества Оливия Палермо и Banana Republic анонсируют выход осенней коллекции 2017 года, которую Оливия разработала совместно с командой дизайнеров бренда. Капсульная коллекция будет представлена в сентябре этого года на Неделе моды в Нью-Йорке. Одной из ключевых целей бренда является быстрое информирование клиентов об изменениях в ассортименте магазинов. Несмотря на то, что об осенней капсуле говорится уже сейчас, покупатели увидят ее только в сентябре. Нью-Йоркская Неделя Моды традиционно дает старт сезона. Затем мы сможем насладиться коллекциями дизайнеров в Лондоне, Милане и Париже. Сайт FashionTime.ru отсмотрел уже прошедшие показы и отметил 5 основных beauty-трендов сезона. Вл-первых, на подиум вернулись игривые и женственные ресницы Твигги. На показе Tadashi Shoji они были разбавлены серебряными блестками по нижнему краю века, а у Jeremy Scott внушительный ряд нижних ресниц был дополнен натуральным макияжем и ярко-красными ногтями. Грядущей осенью и зимой нам придется добавить цвета на веки. Четкие графичные стрелки были замечены на показе Prabal Gurung, а взрывные тени красного и желтого цвета у моделей Zadig & Voltaire. Минималистичным макияжем, но с применением ярких оттенков могли похвастаться модели Oscar De La Renta: светло-бирюзовые тени на подвижном веке и подведенное верхнее веко цвета фуксии. Еще один тренд— бела подводка. Так что наконец-то найдется применение белому карандашу! Визажисты в этом году голосуют за белые акценты в макияже глаз. Это могут быть четкие линии под бровью, легкая растушевка в области вокруг глаз или едва заметная линия на внутреннем уголке глаза. Еще один яркий тренд— сочные губы. На подиуме все оттенки розового и красного: бордо, чайная роза, алый, бургунди и вишневый. Не забудьте выделить контуры хайлайтером, который вновь набирает популярность. А в Москве в честь дня рождения Чарльза Дарвина Дарвиновский музей устраивает большой праздник «День эволюции». Гвоздь праздника — знаменитый робот Алантим, который на один день переквалифицируется из преподавателя столичного ВУЗа в музейного гида. Голубоглазый экскурсовод будет встречать всех на 3 этаже, в зале с древними людьми. Вся семья сможет принять участие в квесте по следам кругосветного путешествия Дарвина на корабле «Бигль», сделать фото на память в образе знаменитого ученого и его супруги Эммы, а также легко и просто освоить эволюционные принципы в многочисленных активных, настольных и творческих играх. Специально для детей на празднике пройдут интерактивные занятия «Анатомия человеческого тела» и »Чувство вкуса». Ну а тем, кому уже «стукнуло» 10 лет, стоит попробовать собственноручно выделить ДНК из клеток банана в настоящей лаборатории. На новой выставке «Детство, отрочество… куколка» для всех желающих пройдет бесплатная экскурсия о разном детстве животных. В 2017 году журнал Marie Claire с размахом отмечает своё 20-летие в России. Первым мероприятием под эгидой юбилейного года стала торжественная церемония вручения ежегодной международной премии Prix d’Excellence de la Beauté— Приз великолепия за инновации в области красоты. Независимая профессиональная премия Prix d’Excellence de la Beauté является самой престижной наградой за инновации в области красоты, а церемония вручения ежегодно проходит в 9 странах мира. Экспертное жюри, в составе которого – beauty-директора успешных глянцевых журналов, выбирают лучших из лучших. Номинантами премии в различных категориях становятся косметические средства, которые появились на рынке за последний год. Продукты-победители – воплощение инноваций, высоких технологий, эффективности и революционных текстур. А гостями церемонии традиционно становятся руководители и международные представители самых влиятельных компаний в индустрии красоты, beauty-эксперты, знаменитости, герои светской жизни столицы.
Фев 20
Опубликовано в рубрике: Новости Москвы
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.