<
BBDO Group рекламная компания с мировым именем или нечистоплотный партнер для Холодильник.ру?
Опубликовано в рубрике: Новости Питера

 В рамках кампании Холодильник.ру сам производит ТВ-ролики и рекламная компания, у которой был договор с Холодильник. Ру. за деньги онлайн-ритейлера, размещает их, но оформляет документы на оплаченные заказчиком ролики на стороннюю оффшорную компанию Fechinco limited (в дальнейшем переименованным в UCF partners limited). Непосредственно по ходу проведения рекламной кампании Холодильник.ру, были вынуждены менять готовые ролики 20 сек, на 5ти секундные, Заказчик на ходу перестраивает рекламную концепцию для коротких роликов и включается работу по их созданию. На запросы заказчика, агентство, в лице госпожи Стюарт, не реагирует. Летом 2013 года ролики все-таки появились в эфире, но не благодаря, а, скорее, вопреки действиям BBDO Group Russia. Мало того, агентство выставило заказчику акты выполненных работ на сумму 130 млн.рублей согласно подписанному договору, при фактическом экспонировании на сумму в 32 млн.рублей. Компания Эидил-Импорт (Холодильник.ру) обратилась в суд с иском о возврате невостребованных средств. И вот здесь всплывает кипрский оффшор, о котором мы говорили ранее — UCF также обратилась в суд с иском к компании Эдил-Импорт о компенсации в размере 461 млн 640 тыс, рублей за нарушение авторских прав. В процессе судебных разбирательств стало известно, что договор об оказании услуг несколько раз переоформлялся. В результате заказчик (Холодильник.ру) оплатил за услуги 134 млн.рублей BBDO Group Russia из которых за рекламную кампанию фактически было оплачено лишь 32 млн.рублей, а 76 млн.рублей шли контрагентам BBDO.

Ссылка на источник

admin @ 1:00 дп

Извините, комментарии сейчас закрыты.