Режиссер Никита Михалков, подобно Цезарю, способен делать семь дел одновременно. Точнее, занимать семь, если не больше, руководящих кресел. 20 февраля Никита Сергеевич удобно устроился в восьмом – в кресле художественного руководителя Московского театра киноактера. Правда, руководить сегодня особо и нечем – в стенах театра все уже давно позабыли, что такое спектакль, зрители, овации. Кстати, к столь бедственному положению театра приложил руку именно новоиспеченный худрук. До того, как занять эту должность, Михалков в течение 5 лет вел осаду – сначала арендовал часть помещений театра под занятия своей Академии кинематографического и театрального искусства, потом Академия вытеснила труппу из родных стен. А первым руководящим распоряжением Никиты Сергеевича стало закрыть театр, якобы на капремонт. Однако, по мнению «Труда», разгром и полная капитуляция театра были всего лишь частью масштабной политической постановки мэтра, главный и самый благодарный зритель которой появится только в 2018 году, когда в России состоятся президентские выборы. «Интеллигенция традиционно по умолчанию считает театр своей зоной для избранных, — пишет обозреватель издания. -Легко представить её реакцию на грубое вторжение в этот храм либеральной Мельпомены «чужого среди своих» с его «Православием – самодержавием – народностью». Достаточно добавить в тлеющий конфликт между «статистическим меньшинством» и властью искру, и возмущённый хор «ревнителей либеральной свободы» исполнит предсказуемую партию». Тут-то Никита Сергеевич и представит свою «исполинскую политическую фигуру в претендентском списке на высший пост государства» и затмит ею «всех возможных кандидатов от оппозиции».
Апр 27
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.