<
Анна Князева — Фактор риска — Эхо Москвы, 08.06.2017
Опубликовано в рубрике: Новости Москвы

 А. Князева ― С вами Анна Князева, здравствуйте. Уже больше недели прошло с момента сильнейшего урагана в Москве, который поднимал в воздух тяжелые металлические конструкции, и обвалил тысячи деревьев. Социальные сети и новостные каналы продолжают подводить печальные итоги, делают это и страховщики. О том, как идет процесс урегулирования убытков после стихийного бедствия, рассказывает Максим Максимкин, начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах». М. Максимкин ― В »Ингосстрах» обращаются страхователи за получением выплат. Спустя неделю мы зафиксировали порядка 500 обращений физических лиц. Ориентировочная сумма выплаты составит 40 миллионов рублей, при этом средняя выплата 100 тысяч рублей. Возможно, эта цифра вырастит, потому что у нас есть различного рода обращения, начиная от повреждений отечественных автомобилей, есть повреждения люксового внедорожника, стоимостью 6,5 миллионов рублей, на который упало два дерева. Поэтому, скорее всего, можно будет вести речь уже о полной гибели машины. А. Князева ― А какой алгоритм действий владельцев КАСКО? М. Максимкин ― Заявить о страховом случае вы можете по телефону, у нас работает специально выделенная линия, где вас проконсультируют. В дальнейшем вам надо будет подъехать в один из удобных офисов «Ингосстраха», подать заявление, специальный бланк заполнить, предъявить автомобиль на осмотр, и после этого вы можете ехать на ремонт к официальному дилеру. Мы делаем все возможное, чтобы страхователям было удобно обращаться в наши офисы, открыто порядка 40 адресов в Москве, и столько же в Московской области. Мы контролируем время ожидания в очереди, оно на сегодняшний момент не превышает 15 минут. А. Князева ― У нас на связи был начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингострах», Максим Максимкин.

Ссылка на источник

admin @ 9:00 дп

Извините, комментарии сейчас закрыты.