<
Танкерный флот попал под сильное сокращение
Опубликовано в рубрике: Новости Питера

 Потери судов-перевозчиков нефти за первую половину 2018 г., оставили в совокупном объеме 18 млн. тонн, что сравнимо с войной среднего масштаба. По счастью, войны нет, но у нефтеналивного флота накопилось столько серьезных проблем, что без радикальных мер обойтись не удается. Первой и главной причиной списания и разделки в лом судов, стал избыток транспортных мощностей. Чрезмерное увлечение строительством привело к избытку предложения и обрушению ставок фрахта до минимумов десятилетия. Ставки фрахта танкеров Aframax, Suezmax и VLCC снизились к прошлому году на 9%, 13% и 33% соответственно. Аналогичным образом упала прибыльность перевозок. Судостроителей и транспортные компании не стоит чрезмерно обвинять в поспешном и непродуманном строительстве. На рынок в сильной форме повлияла сделка ОПЕК+. Она привела сразу к двум негативным для перевозчиков последствиям – помимо снижения уровня добычи, следовательно и перевозки почти 2 млн. баррелей в сутки, рост цен до умеренно оптимального привел к нецелесообразности тактики «склада на колесах». Цены выросли достаточно высоко, чтобы грузовладелец получал прибыль и росли недостаточно быстро, для того чтобы выжидать лучший уровень. Как и полагается, одной неприятностью для владельцев танкеров ситуация не ограничилась. Новые правила судоходства требуют использования более экологичных двигателей или установки дорогостоящих скрубберов или более дорогое и экологичное топливо с содержанием серы не более 0,5%. Вполне естественно, что компании выбирают четвертый вариант, отправляя наиболее старые суда на слом. Помимо немедленного получения $4-5 млн., компании избавляются от дорогостоящей модернизации судна и рассчитывают, что сбалансированность спроса и предложения вновь поднимет ставки фрахта.Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Ссылка на источник

admin @ 1:00 дп

Извините, комментарии сейчас закрыты.