<
«Аэрофлот» объявил открытым очередной кризис отрасли
Опубликовано в рубрике: Новости Питера

 Крупнейший российский авиаперевозчик объявил о начале нового кризиса авиаперевозок. Рост цен на топливо, избыток предложения над спросом и социально важные проекты привели отрасль к критически низкому значению прибыльности. Авиакеросин стал дороже приблизительно на треть. Дальневосточные маршруты являются для компаний РФ балансирующими на грани убыточности. Одновременно отмечается превышение предложения авиаперевозчиков над спросом порядка 12% и политика взаимного демпинга также не идет на пользу прибыльности. Резерв в виде роста стоимости билетов реализовать невозможно, как по причине демпинга, так и потому, что уровень цен держится на грани допустимого рынком. Резкое повышение стоимости обрушит спрос до таких значений, что конкурировать авиакомпаниям станет элементарно не за кого. Стоит отметить также фактическую девальвацию рубля и не упомянутый, но незримо присутствующий фактор санкций. Все это ведет к тому, что рад амбициозных программ, в частности, цифровизацию рынка перевозок отменят, а пассажирам придется терпеть неудобства, связанные с отменой некоторых удобств. Например, новый парк авиалайнеров перейдет на наиболее прибыльные маршруты. Кроме того, Аэрофлот намерен увеличивать количество полетов за границу. Несмотря на все эти меры, акционеров компании предупредили о существенном снижении показателей прибыльности за 2018 год, что скажется и на уровне дивидендов. На этом фоне крайне непривычно смотрится предшествовавшая новость о намерении компании закупить 100 лайнеров Сухого «SSJ-100″. Впрочем, сюрреализм ситуации, для российских условий, самое обычное дело. Более чем вероятно, руководству Аэрофлота сделали предложение, от которого оно не посмело отказаться.  Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Ссылка на источник

admin @ 4:00 дп

Извините, комментарии сейчас закрыты.