Мост, о котором идет речь, договорились между собой построить два государства: РФ и КНР. еще в феврале 2014 года. Этот стратегический объект соединит два государства, и проляжет между населенным пунктом Нижнеленинское (Россия) и Тунцзян (Китай). Железная дорога протянется по мосту через Амур, по которому ежегодно будет доставляться в оба конца порядка 21 миллиона тонн грузов. Пропускная способность рассчитана специалистами согласно проекта строительства моста. 14-ого октября с.г. Китай объявил о завершении своей части строительства. Об этом торжественно заявило Центральное телевидение Китая в тот же день: установлена последняя стальная балка между опорами моста. Объект общей длинной две тысячи двести пятнадцать метров, из которых тысячу восемьсот восемьдесят шесть метров соорудил Китай, вскоре возвысится на Амуром. Оставшиеся триста двадцать девять метров будет заканчивать российская сторона. Окончание строительства запланировано на лето 2019 года. Этот важный стратегический объект даст возможность более тесному экономическому сотрудничеству двух государств и станет еще одним крупным транспортным коридором в рамках реализации инициативы китайского правительства «Один пояс, один путь». Стоимость проекта, который позволит соединить два государства, составляет девять миллиардов российских рублей. Четверть этой стоимости строительного объекта финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона. Три четверти вложит в сооружение моста Российский фонд прямых инвестиций через Российско — Китайский фонд (СIC). Немногим ранее прошла информация о том, что через мост в Китай будет доставляться экспортная железная руда, уголь, минеральные удобрения, и другие товары.Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Окт 17
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.