<
Крушение в Индонезии показало дефект новых боингов 737
Опубликовано в рубрике: Новости Питера

 Проведенное расследование крушения самолета, произошедшего 29 октября 2018 года в Индонезии, обнаружило неисправность системы определения воздушной скорости, помогающей контролировать полет. Данное известие вынудило производителей воздушных машин признать наличие брака в новых моделях. Компания Boeing, под напором доказательств, подготовила информационное обращение, в котором известила о том, что в моделях серии MAX 8 и MAX 9 есть неисправность, которая влияет на точность показаний контролирующих полет систем. В результате сбоя данных электроника самолета самостоятельно слишком сильно опускает нос летающего аппарата, что приводит к пикированию судна. Реагирование систем на ложные показатели настолько чувствительны, что даже пилоты не могут вмешаться и выровнять самолет. Именно эта внезапная сработка программы и привела к крушению в Индонезии. Предположительно, компания должна информировать пилотов новых моделей об этой проблеме и дать указания, как действовать в такой ситуации. Разослана ли эта информация владельцам новых машин пока точно не известно. Без ответа также остается и вопрос о том, знали ли производители boeing 737 max8 и 9 о существующих неполадках или нет. Стоит напомнить, что Boeing 737 MAX это новая модель, которая введена в эксплуатацию только в конце весны 2017 года. А упавший в Индонезии экземпляр и вовсе был допущен к полетам только в августе 2018 года. Этот узкофюзеляжный самолет использует и одна из российских авиакомпаний. Данную модель отличает от прежней версии использование более мощного двигателя.Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Ссылка на источник

admin @ 5:00 пп

Извините, комментарии сейчас закрыты.