Город Пушкин и поселок Тярлево соединит виадук. Эти планы не нравятся жителям. Сегодня прошли общественные слушания. Все понимают, что с постоянными заторами на железнодорожном переезде надо что-то делать, но почему не устраивает переправа над путями? Этот переезд регулярно собирает огромные автомобильные пробки. В среднем он закрывается каждые 10 минут. Но сегодня он стал головной болью не только автолюбителей, но и жителей города Пушкина и поселка Тярлево. Злополучному переезду, а точнее виадуку через него, сегодня были посвящены целые общественные слушания. Если быть точнее — на собрании планировалось говорить о развитии транспортной инфраструктуры района в целом и проекте планировки поселка Тярлево, однако жители интересовались исключительно эстакадой через железнодорожные пути. Уже с первых минут собрания стало ясно — настроены слушатели по-боевому и готовы ловить проектировщиков на любой мелочи. Действительно, сотрудник Научно-исследовательского центра Генерального плана Санкт-Петербурга, который презентовал схему виадука и квартала — на вопросы отвечал не уверенно. А схема района, которой оперировал специалист, и на которой была изображена эстакада через железнодорожные пути — не выдерживала никакой критики. Кто-то из жителей переживает, что прямо перед их окнами будет круглосуточно пролетать нескончаемый транспортный поток, кто-то беспокоиться, что после введения в эксплуатацию виадука их участки и дома резко упадут в цене. Однако в одном все собравшиеся на слушания солидарны — в результате строительства эстакады транзит автотранспорта через Пушкин и Тярлево возрастет в разы. Олег Петров, житель п. Тярлево: «Они составили вот эти свои прожекты — оторвавшись от реальности. У них даже карты, которые мы смотрели — устарели лет на 70! Есть улицы, которых с середины 50-х годов уже не существует, они до войны были». Роман Кондрахин, депутат муниципального совета МО «Город Пушкин»: «На мой взгляд, это устаревший проект, наложенный на сегодняшнюю действительность. Вообще проект считается 67 года и в то время, когда по нему проходило 5 машин и одна хлебовозка, он возможно имел место быть. На сегодняшний день с тем транспортным потоком, особенно транзитным, который идет через Пушкин, разрушая историко-культурное наследие, охраняемое, в том числе и Юнеско, по улицам абсолютно не приспособленным к этому — это решение тупиковое». Строительство этого виадука планировалось еще в 2008 году, но по неизвестным причинам было перенесено. По словам местных властей, сейчас в городской адресно-инвестиционной программе план по его возведению есть, однако он требует серьезных доработок. Борис Николащенко, руководитель мастерской N 1 ГУ «НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга»: «Это не развязка даже, это глухое пересечение, это просто эстакада, которая пропускает автомобильный транспорт через железную дорогу и через Фильтровское шоссе. И съезды, которые там сделаны — они только для правых поворотов». В том, что транспортная инфраструктура вокруг Пушкинского района не справляется с автомобильным потоком — очевидно. И жители, и местная администрация, и сами проектировщики прекрасно это понимают. Поэтому сегодня, в конце слушаний, когда каждый участник ставил свою подпись против строительства виадука, всем было понятно — проблема все равно остается не решенной.
Май 15
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.