3 и 4 июня состоится крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу Digitale. Мероприятие, посвященное теме инноваций в маркетинге, пройдет в отеле Holiday Inn Московские ворота. Организаторами форума выступают маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target, генеральный PR-партнер – агентство SPN Ogilvy. Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Второй день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами. Параллельно с основным потоком конференции будет организована дополнительная бесплатная программа. Второй поток Digitale включит в себя семинары, проводимые отраслевыми специалистами, и выставку. Спикеры Digitale: • Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout & Partners CIS • Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries • Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight • Елена Луценко, Brand Manager в Procter & Gamble • Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy • Дмитрий Сатин, генеральный директор USABILITYLAB • Иннокентий Нестеренко, руководитель отдела интернет-рекламы Nimax • Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR • Олег Малахов, креативный директор Dr.Jung, ранее работавший в известных агентствах, как: Pichesky и Actis Wunderman • Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов» • Михаил Медведев, маркетолог в Serenity • Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика • Игорь Манн, маркетер • Александр Левитас, бизнес-консультант • Илья Балахнин, директор Paper Planes • Владимир Гарев, креативный директор GRAPE • Андрей Бузина, генеральный директор Smetana • Сергей Котырев, генеральный директор UMI Стоимость участия в конференции зависит от времени регистрация: до 20 мая – 3 000 рублей, после 20 мая – 4 000 рублей. Подать заявку можно на сайте форума. Digitale – крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу, организуемая маркетинговым агентством Serenity и SEO-компанией Target. Мероприятие пройдет 3 и 4 июня в Петербурге. Уже дважды в апреле и октябре 2012 года мероприятие собирало лучших специалистов по маркетингу, брендингу и PR, которые имели возможность провести конструктивную дискуссию на тему инноваций в маркетинге и поделиться своим опытом с гостями. В октябре прошлого года конференцию посетили более 1000 человек и еще 300 – виртуально, выступил 21 спикер. Среди спикеров двух прошедших конференций: креативный директор Red Keds Виталий Быков, директор по маркетингу Panasonic Russia Николай Белоусов, маркетолог Игорь Манн, копирайтер-маркетолог Дмитрий Кот, Интернет-продюсер Максим Спиридонов, PR-директор Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон» Александр Цыпкин, генеральный директор eLama.ru Алексей Довжиков, совладелец школы интернет-маркетинга Internet Marketing School Ирина Шашкина и многие другие.
Май 16
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.