Основная мысль, которая присутствовала в рекламе крутого смартфона была нацелена на демонстрацию уникальных преимуществ гаджета производителя, особо подчеркивалось, что стоимость товара весьма приемлема. Краткую характеристику рекламной компании дала Оксана Карпухина, директор по маркетингу компании Explay. После внедрения рекламной компании все нормы продаж были перевыполнены и результаты превзошли все возможные ожидания. Рекламная компания смартфона, так же повлияла на общее количество продаж компании, показатели возросли на тридцать процентов. Целью рекламной компании было поддержание позиций в сегменте смартфонов и мобильных устройств, она была успешно достигнута, активность покупателей в сентябре минувшего года, позволила, копани занять пятое место по продажам смартфонов и мобильных устройств поштучно. Задача была не из легких, отмечают эксперты, поскольку конкуренция в этой области весьма высока и постоянно появляются новые модели. Помимо этого постоянно снижаются цены на аналогичные модели в этом классе. Необходимо отметить, что рекламная компания стала просто прорывом, который позволил компании смело смотреть в будущее, отмечает госпожа Карпухина.
Июн 06
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.