<
Не все люди, проживающие в мегаполисах, сокращают собственные расходы по причине роста цен
Опубликовано в рубрике: Новости Питера

 Ежегодное аналитическое исследование ShopperTrends корпорации Nielsen было проводилось в более чем в пятидесяти государствах мира. В Российской Федерации, помимо Екатеринбурга, были опрошены жителей Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, а также Новосибирска. Получилось, что средняя семья, которая проживает в данных населенных пунктах, затрачивает на покупку продуктов питания и повседневных товаров более четырнадцати тысяч рублей за месяц. У обитателей двух столиц лишь уходит на пропитание восемнадцать-девятнадцать тысяч за месяц, в то самое время, как жители Екатеринбурга и иных региональных городов могут обойтись десятью-пятнадцатью тысячами рублей. Большая часть всех опрошенных заявила о том, что заметила рост цен на различные продукты питания, но лишь 40 процентов респондентов в связи с этим изменили собственное потребительское поведение. Лишь 25 — 29 процентов жителей Новосибирска, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга меньше стараются тратить на покупку дорогих продуктов. В основном, с целью экономии применяются промоакции. Жители России предпочитают делать покупки в супермаркетах (43 процента опрошенных) либо гипермаркетах (38 процентов). Большие торговые предприятия обладают богатым ассортиментом товаров со всего мира, могут, при необходимости, с помощью транспортных компаний привезти сборные грузы из Польши. Как отметил Мачей Пшибиш, являющийся директором отдела по проведению потребительских исследований компании Nielsen Россия, жители России желают получать от покупок максимальное  удовольствие. Поэтому основным мотивом при выборе магазина выступает возможность быстро и легко найти необходимый товар, а также постоянное его наличие, оптимальное соотношение качества и цены и возможность приобрести все в одном большом магазине.

Ссылка на источник

admin @ 6:00 дп

Извините, комментарии сейчас закрыты.