К мнению бизнеса власть уже прислушалась и решила: землю — заводам. Смольный уладит спор с предприятиями автокластера. Промышленники еще весной заявили властям о том, что не согласны платить за землю под заводами завышенную цену и подали иск в арбитражный суд. Бизнесмены с помощью независимых экспертов посчитали, что переплачивают за участки почти вдвое. Землю под японским автозаводом в Петербурге эксперты оценили в два миллиарда семьсот миллионов рублей, тогда как Смольный требует за нее четыре миллиарда и триста миллионов. Корейцам власти также выставили завышенный счет — на три с половиной миллиарда рублей вместо миллиарда и девятисот миллионов. Сегодня губернатор Петербурга попытался сгладить конфликт, заявив, что кадастровую стоимость земель под заводами определяли по требованиям федерального законодательства, но возможность для финансового маневра в этом вопросе есть. И он, как градоначальник, не допустит потрясений для инвесторов, вкладывающих деньги в петербургский автопром, который дает Северной столице 6 тысяч рабочих мест. Напоминаем, через четыре года производство автомобилей на территории Петербурга должно быть локализовано на 60%. То есть машины почти на две трети будут состоять из деталей, сделанных в нашем городе. От того, сколько деталей производится в Петербурге, зависит объем налогов, который компании автопрома заплатят в городской бюджет. Чем больше производства в городе, тем больше отчислений в казну.
Авг 16
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.