Проблема более эффективного использования в ночное время выделенных полос для движения общественного транспорта является очень актуальной, особенно для Санкт-Петербурга и Москвы. Но законопроект, который был предложен ЛДПР, нуждается в существенной доработке. Такое высказал Сергей Тен, являющийся заместителем председателя комитета Государственной думы по вопросам транспорта /фракция «Единая Россия»/, прокомментировав инициативу о внесении изменения в статью 12.17 Кодекса об административных правонарушениях, которая регулирует штрафные санкции за осуществление движения по выделенной полосе (три тысячи рублей для города Москвы и города Санкт-Петербурга, а также 1,5 тысячи рублей для иных городов). «Эта тема является актуальной, но имеется ряд различных нюансов, которые нужно рассмотреть с привлечением квалифицированных специалистов», — отметил парламентарий. В роли примера он привел график работы общественного транспорта, отличающийся от предложенного авторами указанного законопроекта. «Общественный транспорт в больших городах на маршруты выходит раньше семи утра и оканчивает работу позднее двадцати трех», — уточняет Тен. Помимо этого, депутат отметил наличие некоторых разногласий в тексте документа с действующими правилами дорожного движения. Известные юристы, в том числе Дмитрий Владимирович Шумков, считают также, что этот законопроект требует тщательной проработки. Напомним, что ранее в Госдуму внесен был законопроект, который отменяет штрафы за осуществление выезда в ночное время на те полосы, которые выделены для общественного транспорта. Либерал- демократами предложено дополнить Кодекс России об административных правонарушениях специальным примечанием, согласно нему движение транспортных средств по полосам для транспортных маршрутных средств либо остановка на указанных полосах с 23 часов до 7 часов по местному времени являться правонарушением не будет.
Авг 19
Опубликовано в рубрике: Новости Питера
Комментарии отключены
Извините, комментарии сейчас закрыты.