<
Коллекция лучшей мировой рекламы ABC show в Санкт-Петербурге — новости кинотеатров Санкт-Петербурга
Опубликовано в рубрике: Новости Питера

 С 17 по 20 октября петербуржцы смогут увидеть образцы лучшей мировой рекламы — ABC show — коллекцию самых награждаемых видеороликов и печатных работ, победителей ведущих международных рекламных фестивалей. Показы пройдут в кинотеатрах «Художественный» и «Дом Кино». Только в Коллекции ABC show лучшие образцы мирового креатива демонстрируются в Full HD качестве. Каждый ролик Коллекции переведён на русский язык, и озвучен мужским и женским голосами. Не случайно девиз Коллекции ABC show — Best of the Best — только лучшие работы, высоко оцененные авторитетным международным жюри. На сегодняшний день показы состоялись уже более чем в 50 городах России. Лондонская Advertising Producers Association признала ABC show № 1 по количеству показов. Популярность и успешность проекта подтверждается отзывами зрителей, СМИ и рекламного сообщества. Титульный партнёр ABC Show 2013 – всемирно известный рекламный фестиваль «Cannes Lions» («Каннские Львы»). Шоу этого года начинается с видеообращения генерального директора Cannes Lions Фила Томаса. Программа начинается с показа хита N1 Dumb Ways To Die, завоевавшего 5 Гран-При в июне этого года в Каннах.  Также в Коллекцию включены самый награждаемый ролик по итогам 2012 года «Медведь» для Canal+ и самая награждаемая печатная реклама «Рай и Ад» для чемоданов Samsonite. В Коллекции ABC Show этого года представлены такие шедевры рекламы как ролик «Три маленьких поросёнка»  для издания Guardian получивший главную награду Grand Clio на Clio Awards 2103, аргентинская серия «Папы в трусах», награждённая Gold World Medal на New York Festivals, работа «Push to add drama» для телекомпании Turner отмеченная Gold Pencil в категории «Экспериментальная реклама» на фестивале One Show в Нью-Йорке и многие-многие другие. Конечно, будет показана  и российская работа, совершившая в этом году настоящий прорыв в отечественной креативной индустрии – замечательный кейс  екатеринбургского агентства «Восход» — «Заставь чиновника работать», произведший фурор в Каннах и собравший в разных категориях 5 золотых, 1 серебряного и 1 бронзового Льва. Андрей Губайдуллин,  директор РА «Восход», российского агентства № 1 в рейтинге креативности АКАР: «Коллекция – живое доказательство того, что аудитория понимает и принимает  смелую креативную рекламу. Зал в едином порыве реагировал на настоящие рекламные шедевры – все полтора часа смех и аплодисменты не смолкали». Расписание сеансов и билеты в кассах кинотеатров Подробная информация: +7 812 942-12-41, abcshow-spb@mail.ru


Ссылка на источник

admin @ 10:00 дп

Извините, комментарии сейчас закрыты.