<
Интервью
Опубликовано в рубрике: Новости Москвы

 Машинист погиб в московском метро из-за собственной неосторожности. Так в полиции объясняют печальный инцидент. В то же время, у следователей несколько иная версия. Тревогу забили, когда накануне вечером поезд прибыл на станцию «Рязанский проспект» с пустой кабиной. Сработала автоматическая система торможения. Уже через несколько минут машиниста нашли. Тело лежало под контактным рельсом. Смерть наступила в результате множества травм. В Следственном комитете говорят, что это несчастный случай. Версию о насилии отвергли сразу после просмотра записей с камеры наблюдения, на которых видно, что машинист был в кабине один. В свою очередь, в полиции заявляют, что сотрудник подземки погиб в результате нарушения техники безопасности. На полном ходу он открыл дверь кабины и выглянул наружу. Зачем это понадобилось машинисту, полицейские не знают. По результатам доследственной проверки буде принято решение возбуждать ли дело. КОРРЕСПОНДЕНТ: Может ли машинист превысить скорость? А.БЕЛЯНКИН: На поездах стоит система автоматической регулировки скорости. Устройства считывают с рельсовых цепей скорость, которая возможна на данном участке, она зависит от расстояния до следующего поезда, от уклона, от таких параметров, и сравнивают с настоящей скоростью поезда. И если скорость поезда превышает допустимую скорость, то система автоматически даёт команду на торможение поезда. КОРРЕСПОНДЕНТ: Действительно ли не было никакой угрозы для пассажиров? А.БЕЛЯНКИН: Если с машинистом всё в порядке, он случайно превысил скорость, он даёт отмену, снижает скорость и самостоятельно дальше едет. Если нет, то после выключения двигателей, через несколько секунд даётся команда на торможение, тормоза уже вступают в действие. То есть, по идее, никакой угрозы для пассажиров нет. Нажать он, в принципе, ничего не мог. Если он подошёл к торцевой двери, боковой двери, ничего такого, на что он мог нажать, там нет. КОРРЕСПОНДЕНТ: Как он мог выпасть? А.БЕЛЯНКИН: Честно говоря, не знаю. Даже не представляю, почему он мог выпасть. Даже нет такого предположения. Иногда бывает, когда останавливает поезд в тоннелях по техническим причинам, нам полагает там выходить. Для этого ставятся специальные загородки, определённые инструкции, как надо действовать. А чтобы на ходу — не знаю даже. Диспетчеры, в принципе, контролируют ситуацию на линии: запрашивают поезд, принимают доклад от машиниста. И, если какой-то там случай, контролируют выход из ситуации, а поездом управлять они не могут.

Ссылка на источник

admin @ 8:00 дп

Извините, комментарии сейчас закрыты.