<
Конференция со слушателями!
Опубликовано в рубрике: Новости Москвы

 К. Ларина ― Мы начинаем программу «Человек из телевизора». Сейчас в Москве 11 часов 12 минут. Sms +7-985-970-45-45, по традиции я завела ветку прямого эфира в фейсбуке. В которой пишу: дорогие телеслушатели, давайте подведем итоги телевизору и вынесем ему приговор. Ирина Петровская сделает это практически, не отрываясь от телеящика из своей квартиры. Ларина тут в студии. Подключайтесь. Ирина Петровская, вы здесь? И. Петровская ― Я здесь. К. Ларина ― И телевизор рядом с вами? И. Петровская ― Телевизор да, но пока выключен, чтобы не отвлекать меня от более увлекательного занятия. К. Ларина ― Ира, я, во-первых, тебя поздравляю с наступающим Новым годом и надеюсь, что недуги, все болезни закончатся с боем курантов. Болезнь уйдет, и ты превратишься в фею. И. Петровская ― Я превращусь в такую фею, слава богу, что у нас нет сейчас видеосвязи. Я уже фея. К. Ларина ― Хрустальные башмачки ты приготовила? И. Петровская ― А то. К. Ларина ― Ну что, давайте мы начнем наш телевизионный разбор полетов. Даже не знаю, что сказать, я пыталась сформулировать для себя, поскольку год за годом все страшнее и страшнее отражается в телевизоре наша жизнь, но, наверное, главное ноу-хау, с печалью констатируем, я думаю, что со мной согласишься. Это то, что уже все перешло в рукопашную. И. Петровская ― Да, я именно сейчас, когда думала о том, что можно считать главным итогом года. Когда-то мы прошлый год, позапрошлый год, мы говорили, имея в виду, абсолютную невозможность развития такой ситуации, что скоро бить начнут. Вот мы до этого дожили. Уже начали бить, начали выгонять из студии. Кстати на этой обозреваемой неделе очередной был такой эпизод в ток-шоу «Время покажет», когда украинца Трюхана, который не захотел как-то скорбеть по произошедшему… И.Петровская: Безумие нарастает. И не уверена, что оно пойдет на спад в следующем году, который будет предвыборнымК. Ларина ― Он отказался вставать. И. Петровская ― Именно потому, что последовало предложение выразить скорбь от имени всего украинского народа. Я так понимаю, что Вадим Трюхан посчитал невозможным от имени всего украинского народа что-то такое выражать. После чего его Франц Клинцевич просто выставил из студии. Но по счастью, кажется, обошлось без членовредительства. Конечно, самое поразительное то, что потом эти люди продолжают приходить. Их уже практически в окно, они в дверь. Понятное дело, что не просто в окно, а в дверь, они же не сами по себе туда лезут. Их все равно потом зовут, а поразительно то, что все равно туда идут. К. Ларина ― Не все. Один из наших слушателей, который одновременно оказался одним из гостей, по-моему, это был тот первый случай с Норкиным. Когда выгнал он человека из студии. Вот он сказал, что больше туда не возвращался и больше туда не приходит. И. Петровская ― Это логично. Это свидетельствует о том, что все-таки чувство собственного достоинства еще не до конца в людях потеряно. Да, очень неприятная история в целом, тем более очень забавно выглядело, когда сейчас я включила перед новым годом «Время покажет» и вдруг там такая благость новогодняя. Режут салатики, и просто как будто не было накануне всех этих схваток, этого безумия. А безумие, конечно, нарастает. И не уверена, что оно пойдет на спад в следующем году, который в общем, будет уже у нас предвыборным. А всякие предвыборные года и периоды они, как правило, способствуют только нарастанию этой агрессии и невероятной совершенно пропагандистской волны. К. Ларина ― Еще одно событие, которое тоже у нас по сути явилось одним из главных событий года. Очень внимательно и подробно отраженное в телевизоре, это как ни странно не выборы в ГД РФ, а выборы президента США. И. Петровская ― Да. Это очень смешно. То есть было бы смешно, на самом деле выборы в ГД они вообще практически прошли вот как такое рядовое и не очень сильно отмеченное ни зрителем, ни телевидением событие. Ну да, для проформы устроили весьма формальные дебаты, которые, по-моему, так особенно никто и не смотрел. Не то дело выборы президента, их освещали так, как будто это наш президент, от этого зависит вся наша жизнь. И опять же это было бы очень смешно, если бы не было грустно. К. Ларина ― И, тем не менее, это была победа, было ощущение, что мы победили наконец-то. Вот так выглядит победа, как передачи, которые были посвящены победе Дональда Трампа. И. Петровская ― Да, абсолютно. И также совершенно невероятный был настрой против Хиллари Клинтон. Которая никому пока что из нас ничего плохого не сделала. Но все какие-то проколы ее во время предвыборной кампании, ее кашель, который иногда ее посещал, муха, которая во время дебатов случайно села ей не помню куда, на лоб или щеку. Это все под микроскопом рассматривалось, я уже не говорю о стилистике безобразной, в которой многие наши телевизионщики об этом говорили. Кстати не далее как вчера я смотрела случайно уже, потому что смотреть это, в общем, нормальному человеку нельзя «Международную пилораму»… К. Ларина ― С Кеосаяном. Я слышала, уже в новостях было отражение той пилорамы, поскольку там было интервью с Дмитрием Песковым. И оттуда пришли какие-то даже новости, связанные с его заявлениями и ответами на вопросы. И. Петровская ― Там ответы на вопросы, это уже невозможно в публичном пространстве вот это цитировать. Когда, например, этот Кеосаян ставит практически на голосование: какие из выражений можно считать выражениями года. Знаменитое лавровское «дебилы…»… К. Ларина ― А каким образом они это цитировали или что, написали? И. Петровская ― Они показывали, хотя и с запиканным кусочком этот фрагментик. Там вообще звучат крайне изысканные выражения в этой программе. Слово, обозначающее заднюю человеческую часть оно, в общем, практически уже легализовано и впрямую упоминается и произносится. Вот правда, по уровню какого-то глумления и совершенного безобразия я бы этой программе отдала бы пальму первенства в этом году. Первенства в том смысле, что трудно вообразить что-то более омерзительное. По стилистике, по тому, как глумливо ведет себя сам ведущий. У него даже голос срывается на какой-то козлиный такой или как раньше… К. Ларина ― Фальцет. Скажи аккуратно. И. Петровская ― Именно козлетон, он же фальцет. Ужасное что-то, хотя мне кажется, что у этой программы нет особых перспектив, но, тем не менее, то, что она вообще появилась и что она в таком виде выходит, это конечно огромное достижение канала НТВ. К. Ларина ― А вот у меня к тебе вопрос по премьерам. Программа, которая тоже появилась уже в этом году. Но я еще не видела. Только какие-то отголоски отклики слышала изнутри. Это программа «Правда» с Александром Гурновым. И.Петровская: Всякие предвыборные года способствуют только нарастанию агрессии и невероятной пропагандистской волны И. Петровская ― Да, она появилась. Действительно, но тоже мне кажется не очень надолго. Я тоже, честно говоря, видела ее первый выпуск и видела совершенно потрясший меня промо, где Гурнов сидит в антураже фильма «Брат» и говорит: в чем сила, брат. И выпивает водку. Это что-то за гранью тоже представлений моих о прекрасном. Вообще надо сказать, что если говорить о каких-то итогах года, то  сам сезон, который был заявлен на НТВ как просто обойма каких-то новых премьер, программ, появление новых старых лиц, старых новых лиц, оказался, в общем, по сути, мне кажется крайне неудачным. То есть я не могу даже сейчас назвать ни одной из программ, которую можно было бы считать совершенно однозначным успехом. В частности тоже ты, наверное, не видела, но было заявлено просто очень широкомасштабно реалити-шоу «Охота», которая, по-моему, куда-то так и сгинула в результате. Оно поплавало по сетке, не найдя своего зрителя и потребителя и в общем это, честно говоря, всегда считается огромным провалом продюсеров, которые не угадывают запросы аудитории. Мне кажется, что практически ни в одном из этих новых проектов, который появился, они не угадали нынешний, хотя кто его знает, какой сегодня запрос аудитории. Мне трудно сказать. К. Ларина ― Но, учитывая, что все политические ток-шоу истерические просто как пузыри на болоте, то я понимаю, что, наверное, это успех. Наверное, это то, что пользуется спросом, наверное, у этих программ высокие рейтинги. И люди этого хотят и днем, и ночью, и утром. Что меня, честно говоря, просто пугает. Они тут встретились два пространства, тот заказ государственный, который имеет наш телевизор, и запросы самого общества. Тут все совпало. Тот самый счастливый случай произошел наконец-то. И. Петровская ― С другой стороны это палка о двух концах, потому что если зрителя прикармливать в определенные временные периоды, вот этим продуктом, то, во-первых, продукт должен повышать свой накал и градус, а, во-вторых, зритель привыкает к этому. Он уже ждет того, что кому-нибудь, условно говоря, набьют морду. Или, по крайней мере, унизят и за ухо выведут из студии. К. Ларина ― Абсолютно. Но ты обрати внимание, что, между прочим, пальма первенства из рук Дмитрия Киселева уже ушла, уплыла. И у нашего любимого в кавычках Романа Бабаяна, обрати внимание, что сегодня побеждают другие. Вот если говорить с этой точки зрения ведущих общественно-политических программ, на мой взгляд, Артем Шейнин это герой года. И Андрей Норкин. То есть это те люди, которые перевели на другой тумблер. На другой уровень, зазвучали низкие басы. И. Петровская ― Но это немножко разные жанры. Потому что у Киселева это все-таки, с аналитикой проблемы, но, тем не менее, это обзорная информационно-аналитическая программа. У этих ток-шоу. Поэтому я думаю, что Дмитрий Киселев по-прежнему на своем месте. И более того, я даже видела тут где-то рейтинги у него все с этим нормально. Он свою аудиторию берет, имеет во всех смыслах этого слова. А эти ребята да, с Норкиным особенно поразительно, потому что Норкин производил все-таки впечатление относительно интеллигентного человека, поэтому представить, что он будет вот так орать «баран, пошел вон»… К. Ларина ― Там уже много всего, какие-то анекдоты скабрезные он без конца рассказывает. И. Петровская ― Более того, там даже уже и ненормативная лексика, хотя бы и запиканная. Артем Шейнин, да, самый поразительный персонаж. Потому что так на первый взгляд, сейчас мы абстрагируемся от конкретного человека, я сейчас имею в виду образ ведущего. Он абсолютно лишен какого-то обаяния, харизмы, элементарной симпатичности, которая, как правило, все-таки требуется ведущим. И, тем не менее, в отсутствие Петра Толстого, который ушел на государственную службу, можно считать службой… К. Ларина ― А как же конечно. И. Петровская ― Артем Шейнин, который до этого был всегда основным участником этих обсуждений. Когда нужно было повысить этот градус, подключался Артем Шейнин, становился красным и орал так, что все остальные замолкали. Вот, видимо, такой был эксперимент и видимо, в данном случае не ошиблись те, кто поставили Артема Шейнина. К. Ларина ― И Екатерина Стриженова заиграла новыми пунцовыми красками. И. Петровская ― Но она всегда практически играет. Там Толстой ее несколько задавливал. К. Ларина ― А здесь она конечно распустилась абсолютно. И. Петровская ― Да, тандем. К. Ларина ― Всю правду мы про нее наконец-то узнали. Вообще как экран всех раздевает, конечно. Все твое нутро оттуда вынимается. И. Петровская ― Видишь, это нутро по нраву как ты сказала народу, большинству народа, вообще надо сказать, что условная, хотя она не условная хабалистость, которая многим очень гражданам присуща, вот, наверное, такой тип ведущего поэтому сегодня востребован. В нем чувствуют своего. Он такой вот представитель этой гущи народной. К. Ларина ― Абсолютно. И. Петровская ― Лишенный каких-то рефлексий, вот этой интеллигентности, которая в общем, уже давно считается скорее отрицательным качеством, чем положительным. А вот тут такой парень свой в тельняшке. Широко расставив ноги, стоит, который затыкает любого. У него даже интонации такие гопнические. Когда он… К. Ларина ― «Я убивал», помнишь, как он сказал. Фраза года. И. Петровская ― Одна из фраз года. И что, я убивал. К. Ларина ― Да, красота. Опять все грустно стало. И.Петровская: Выборы в ГД практически прошли как рядовое и не сильно отмеченное ни зрителем, ни телевидением событие И. Петровская ― Грустно да, но сейчас единственная радость, что все-таки, если ничего не будет происходить такого запредельного, недели как минимум на две вся эта гопота уйдет из телевизионного эфира и вернется скорее уже в 20-х числах. А будет тишь да гладь, да божья благодать. Я изучала программу… К. Ларина ― Про анонсы мы скажем. Там есть, на что обратить внимание. И про новогоднюю ночь наши слушатели спрашивали, есть ли какая-то информация по сегодняшним новогодним… И. Петровская ― Ночам. К. Ларина ― Но насколько я посмотрела по программе, ничего неожиданного мы не увидим ни на Первом, ни на Втором канале. Там обычный набор этих блюд под названием «лица Первого», «лица Второго»… И. Петровская ― Новогодний парад звезд, а потом новогодний Голубой огонек на Втором. Новый год в прямом эфире на ТВЦ. На НТВ просто живой новый год, на »Культуре» новый год с Владимиром Спиваковым. К. Ларина ― На это стоит обратить внимание обязательно. И. Петровская ― А еще тем, кто ностальгирует по прошлому и телевидению и просто прошлому. На канале «Звезда» с 20.35 будут «Старые песни о главном», потом «Старые песни о главном-2″, а потом «Старые песни о главном-3″. К. Ларина ― Я тогда скажу, что планируется на »Дожде». Потому что как подписчик получила письмо поздравительное от Натальи Синдеевой. И вот она нам пишет всем: «В новый год наш канал станет именно оптимистичным, потому что в эфире запоет Леонид Парфенов. Близкие знают, в компаниях он поет всегда». И. Петровская ― Он и концерты начал давать. К. Ларина ― А тут впервые сделает это для публики вместе с женским ансамблем «Мейделех». Кроме того, в новогоднем эфире у »Дождя» Ира Хакамада, Света Сорокина и Арина Холина, их девичник в ресторане. С мужчинами прекрасными, героями 2016 года и даже обещают танцы на рояле. Наш друг, пишет Наталья Синдеева прокатчик Сэм Клебанов, снабдил «Дождь» большой подборкой артхаусных фильмов. И еще итоговые программы. Сергей Шнуров выступил в качестве аналитика, подводящего итоги года. А Павел Лобков написал колыбельную для Платона, сына Ксении Собчак и Максима Виторгана. Еще будет много музыки, традиционный словарь года и подборка культовых сериалов от Амедиатеки. Это планы «Дождя» на новогодние праздники. И. Петровская ― По-моему, это единственная креативная программа, которая каким-то образом учитывает желания в новый год зрителей увидеть что-то такое неожиданное или как минимум какие-то перевоплощения неожиданные. К. Ларина ― Ира, мы слушаем новости. И возвращаемся через несколько минут. НОВОСТИ К. Ларина ― Возвращаемся в программу «Человек из телевизора». Сегодня как обычно мы передачу ведем вдвоем, только Ирина у нас в телефонной трубке. А я в студии «Эхо Москвы». +7-985-970-45-45 напомню, что в фейсбуке есть ветка прямого эфира, в которой вы можете участвовать, я там какие-то вещи уже отметила для себя и процитирую обязательно. Ира, продолжая наш разговор про сегодняшнюю ночь, я хочу обратить внимание слушателей, кому грустно просто так смотреть на Филиппа Киркорова, можно просто попеть любимые песни. Меня иногда пробивает на это караоке. И тут есть выбор, я посмотрела по программах, во-первых, есть на канале ТВ-3 «Песни нашего кино» после полуночи и именно караоке. Потом на канале «Домашний» тоже караоке самых любимых песен. От »Хасбулата удалого» до всего чего хотите. И для тех, кто любит отечественную рок-музыку классическую это канал «Че», там «Квартирник Евгения Маргулиса». Программа, которая пользуется большим успехом. Туда приходят разные рок-группы наши и молодые, и старые, и ветераны отечественной рок-музыки. Там эти песни петь. И. Петровская ― А я сейчас услышала в анонсе, что будет встреча с Елизаветой Листовой. Так в воскресенье уже люди проснутся, потому что это 17.10 будет под рубрикой «НТВидение» новогодняя сказка для взрослых. К. Ларина ― Мое советское детство. И. Петровская ― Скорее всего, потому что Лиза Листова она специализируется на разных вот таких культовых советских именно либо событиях, либо каких-то постройках. Поэтому я думаю, что это ровно как раз об этом и будет. К. Ларина ― И естественно первого числа в 13 часов на »Культуре» традиционная прямая трансляция из Вены – Венский филармонический оркестр. И.Петровская: Выборы президента США освещали так, как будто это наш президент и от этого зависит вся наша жизньИ. Петровская ― Обязательно, конечно. Это каждый год бывает. Только правда в 13.15. Хотя может, начнут в 13, поскольку это прямая действительно трансляция и видит весь мир одновременно, огромное количество стран. И соответственно получают удовольствие. Другой вопрос, что к 13 часам еще людям надо проснуться и придти в себя. Но это хороший стимул для того, чтобы каким-то образом себя уже подготовить к встрече с прекрасным. К. Ларина ― Из премьер стоит отметить завтра очень все ждут «Шерлока Холмса» новый сезон, премьера мировая, тоже кстати вместе со всеми остальными странами мира мы будем смотреть новый сезон. Начало в 23.30 первого января. И. Петровская ― 23, почему-то написано 31, что особенно трогает всегда. «Шерлок Холмс: шесть Тэтчер». А следом в час ночи «Шерлок Холмс. Безобразная невеста». К. Ларина ― Это предыдущая. И. Петровская ― Это в воскресенье. То есть ночь с первого на второе января. К. Ларина ― А 7 января я увидела премьеру нового цикла Владимира Познера и Ивана Урганта. И. Петровская ― Это произойдет 4-го. К. Ларина ― «В поисках Дон Кихота». И. Петровская ― Это седьмой сезон, по-моему. Путешествие по конкретной стране. Мы знаем, что уже была Америка, Германия, Франция, Италия, Израиль. Это Испания. Владимир Познер, Иван Ургант. На этой неделе на грядущей 4-5-7-го покажут, причем 4-го сдвоенные серии. И четыре еще серии покажут на следующей неделе. Ну это их попытка рассказать теперь уже об Испании. Об ее истории. И о ее культуре. И они двигаются дорогой Дон Кихота. Я надеюсь, что это будет интересно, я вообще этот жанр люблю, путешествие, которое они делают. А во-вторых, они, как правило, тут больше конечно заслуга Владимира Познера, все-таки делают это в очень увлекательной форме. Поэтому если иметь в виду, что новогодний эфир и затишье и повторы всего, что уже повторялось много раз, то я считаю, что это большой подарок Первый канал преподносит своим зрителям, тем, кто любит не только в чистом виде развлечения или совсем уже старое кино. К. Ларина ― Я, кстати, еще одну анонсирую передачу. Которая очень симпатична, это прямая линия с Виктором Шендеровичем. Второго января на канале «Дождь». Там уже на сайте собирают вопросы. Мы знаем Виктора как прекрасного собеседника, и очень афористичного человека. Я думаю, что это будет и грустно и весело. Ну, вот подключайтесь к прямой линии. И. Петровская ― Это сегодня единственный канал, куда может придти зритель и увидеть Виктора Шендеровича. Поскольку мы знаем, что кроме «Эхо Москвы» и может быть еще каких-то небольших ресурсов, больше его никуда не зовут. Ну, может быть это и к лучшему, потому что сегодня в этом контексте не всякий человек с репутацией будет выглядеть достойно. Да и не всякий, честно говоря, туда и пойдет. К. Ларина ― 23.31 объясняют наши слушатели, это символический разрыв в одну минуту с британской премьерой. И. Петровская ― Ага. К. Ларина ― Такая фенечка. И. Петровская ― Неплохая. Довольно смешно. К. Ларина ― Из того, что уже видели слушатели, наша коллега Наталья Зимянина она и музыкальный критик, что важно, она вспоминает и очень справедливо замечательный проект канала «Культура». Прямая трансляция из Большого зала Консерватории. Музыка Прокофьева. Балет «Золушка». Пермский оркестр. Во главе с Теодором Курентзисом. «Для музыкантов это было большое событие, — пишет Наталья, — Курентзис яркий, не всеми принимается. А многими даже отвергается. А исполнение было роскошное. Вызвало бурное обсуждение в фейсбуке, это редко бывает в связи с академической музыкой». Ну очень точное замечание. И. Петровская ― Это уже прошло, к сожалению. К. Ларина ― То, что было. Просто хочется отметить, что это было здорово на самом деле и то, что это живой эфир, вот вроде бы ничего особенного, так же играют как в записи. Но ты понимаешь, что это живой эфир. Ты его чувствуешь. Вот скажи. И. Петровская ― Ну конечно в этом есть самая главная прелесть, когда ты каким-то образом на каком-то подсознательном уровне чувствуешь себя в это время частью и той аудитории, которая в этот момент находится там, и вообще частью какого-то сообщества. И это необъяснимая с одной стороны, а с другой стороны чрезвычайно заманчивая особенность любого прямого эфира. Хотя, казалось бы, ну ладно, покажите запись, ничего такого не изменится. По крайней мере, когда транслируется музыкальное событие. Спортивное в записи странно, а здесь ну сыграют так. И.Петровская: Если говорить об итогах года, то сам сезон, который был заявлен на НТВ, мне кажется крайне неудачнымК. Ларина ― Про «Голос» спрашивают. Вчера завершился очередной сезон. Это был прямой эфир, что ценно. И полезно со всех точек зрения. Поскольку там еще и благотворительная акция постоянная уже стала сопутствующим, чуть ли ни главным, многие люди даже просто отдают свои голоса. Пишут sms, не только потому, что голосуют за какого-то конкретного человека, а просто стараются внести свой вклад в эту благотворительную акцию. А как тебе сам финал, ты его посмотрела чуть-чуть. И. Петровская ― Я посмотрела даже не чуть-чуть, а я смотрела практически целиком. Правда, не всегда находясь в сознательном состоянии. В силу понятно чего. Некоторого вируса, меня посетившего. Честно говоря, я очень рада тому, что победила Дарья Антонюк, потому что казалось в какой-то момент и многие писали, говорили, что предопределена победа Александра Панайотова. У меня никаких нет противопоказаний Александр Панайотов достаточно яркий певец, мне казалось, что здесь немного нарушен принцип, потому что Александр Панайотов уже довольно известный исполнитель, он участвовал в разных музыкальных шоу, «Народный артист», по-моему, первый раз победил. Потом он был по-моему «Точь-в-точь», где только он не был. И много у него разных призов. К. Ларина ― Вообще он профессиональный исполнитель. И. Петровская ― Давно известный и давно получивший многое. В том числе зрительскую любовь. Исполнитель и мне казалось, что это не вполне справедливо. Что он на равных должен соревноваться, состязаться с другими людьми. И казалось, что это абсолютно предопределенный итог его победа. Поэтому когда победила очень, на мой взгляд, яркая Дарья Антонюк, я возрадовалась что, наверное, все-таки не так все кондово, когда заранее известно, что победит такой-то. Все-таки есть опять же какая-то непредсказуемость в том, как проголосуют те же зрители. И соответственно я вот рада, что эта девушка победила. Мне она показалась очень яркой и перспективной. А что касается этих поддержки фондов, разных благотворительных идей, мне кажется, что сопутствующие не только »Голосу», Первый канал это делает иногда и помимо «Голоса». Но в «Голосе» это особенно важно, потому что очень много народу смотрит. А то, что на сегодняшний день оправдывает вообще существование телевидения как некой объединяющей на добрые дела людей. Не только на эту ненависть, которую генерируют другие ток-шоу и ведущие, а именно что люди опять же, чувствуя магию, в том числе прямого эфира, и чувствуя, что они находятся в каком-то едином поле, даже те, которые может быть и не подозревали за собой каких-то желаний помогать сирым и больным и несчастным, они вдруг ощущают вот эту вот волну и на этой волне голосуют, посылают свои какие-то заработанные кровные денежки. Мне кажется это очень важно и повторю, что если для чего-то нужно сегодня телевидение, то в первую очередь для того, чтобы людей направлять и объединять на такие вот добрые и очень важные нужные сегодня дела. К. Ларина ― Естественно, здесь наши слушатели предлагают нам вспомнить самые яркие кинофильмы телевизионные. То есть сериалы, многосерийные фильмы. Тут история конечно странная, которую стоит вспомнить как событие, безусловно. Это фильм «Таинственная страсть», который очень ждали, и который стал безусловно, событием. Но лучшим фильмом вряд ли он от этого стал. Вообще какое-то странное было событие. Я даже не знаю, как его квалифицировать. Потому что то, что вокруг этого сериала бурлило и трескалось, было просто что-то невыносимое, страшное. И. Петровская ― Лидер бурления вокруг. На самом деле это неплохо, потому что огромное количество сегодня вот этого сериального продукта вообще падает в бездну и уже через день после того, как закончится никто и не вспомнит, что это было. Здесь все-таки что-то такое угаданное и что-то затронуто в головах и в душах зрителей, что каждый практически, кто смотрел, посчитал себя либо оскорбленным тем, что он увидел, либо наоборот вдохновился. Таких меньше, но, тем не менее, и такие были. Которые писали на страничку сценаристу Елене Райской: спасибо огромное, гений, прекрасно. Вообще это еще феномен нынешнего времени, когда зрители благодаря соцсетям могут тут же вступать в диалог с создателями произведения. И тут уже дело интеллигентности создателя, чтобы не опуститься на уровень некоторых не очень воздержанных на язык зрителей. Но в любом случае история казалось бы, в общем, культурной жизни 60-х годов оказалась удивительным образом близка и по-прежнему страшно занимает и в каких-то случаях задевает огромное количество людей. Хотя казалось бы, ну что им молодые Евтушенко, Белла Ахмадулина и все остальные замечательные вот эти деятели этой плеяды. К. Ларина ― Главным итогом этой премьеры, когда ушла уже эта пена, потому что все эти фейсбучные бурления в тот момент, когда они происходят, это кажется, что люди готовы просто сейчас порвать друг друга. И убить, что это не кончится никогда. Все это зашкаливает и эмоции и все. На самом деле все это очень быстро проходит, как будто воду отключают. Включили, отключили. Но в итоге что осталось. Осталось то, что книга Василия Аксенова «Таинственная страсть» возглавила рейтинг продаж в книжных магазинах Москвы. Говорю тебе как очевидец, несколько недель возглавляла буквально этот список. Это потрясающе просто. И. Петровская ― Вот это то, о чем мы говорим. Хотя это может быть не прямое следствие, но, тем не менее, очень важное следствие того, что создатели сериалов обращаются к литературным произведениям. Хотя как не прямое, прямое конечно. Откуда бы люди, например, далекие от этой сферы узнали бы о существовании этого романа. И сколько мы знаем таких случаев, начиная от вообще классики-переклассики, «Идиот» Достоевского и »Московская сага», которая была крайне неудачная в телевизионном кинематографическом воплощении. Но книга пользовалась потом огромным спросом. К. Ларина ― Кстати, еще один сериал, который тоже стал событием, безусловно, и во всех смыслах. И это действительно кино, которое стоит обсуждать. Это «Пьяная фирма» Григория Константинопольского. И он очень смешно написал о том, что самая лучшая была рецензия, когда кто-то написал в комментариях: а книга лучше. Так что придется книгу написать по мотивам фильма. И. Петровская ― Между прочим, и такое было, когда по мотивам именно какого-то фильма делается вот такое некое изложение, трудно назвать литературой, но, тем не менее. К. Ларина ― Ну, много было фильмов как обычно создано за этот год, какой-то вал сериалов. Я принимала участие в составлении рейтинга такого на ресурсе под названием Кинотеатр.ру. И. Петровская ― Я видела. К. Ларина ― И там конечно, многие коллеги вспоминали добрым словом и фильм «Обратная сторона Луны-2″. С которым так по-хамски обошелся заказчик. Ужасно, просто ужасно. Я надеюсь, что этот фильм увидели, потому что он существует и на интернет-кинотеатре на том же Первом канале. И как удачу отмечали фильм «Мажор-2″ того же Первого канала. И как удачу отмечали тот фильм, который мне пришелся по душе. Это фильм «Анна-детектив» на канале ТВ3. Который сейчас недавно завершился. Очень симпатичная работа. Но с другой стороны такого удара настоящего эмоционального, как в свое время был фильм «Оттепель», допустим, либо как фильмы Сергея Урсуляка, такого все-таки не было события художественного. Как тебе кажется. И. Петровская ― Я тоже думаю, что такого события не было. Мне кажется, сейчас я не могу вспомнить, но Сергей Урсуляк сейчас вроде бы что-то делает. К. Ларина ― Он сейчас делает, он запустился с Алексеем Ивановым с фильмом «Ненастье». И. Петровская ― Точно. Но так бывает, я думаю, что, в общем, сезон на сезон не приходится. Хотя тут недавно я читала интервью Константина Эрнста, который еще и отмечает, безусловно, финансовые сокращения и отсюда вероятно невозможность воплощения некоторых замыслов. Хотя мы также можем представить, что например, «Пьяная фирма» она вряд ли очень сильно была финансово затратна. Мне кажется. А это не всегда взаимосвязанные вещи. К. Ларина ― Ну вот по каналу ТНТ, стоит на него обращать внимание в перспективе, поскольку он производит вполне себе хороший качественный продукт. Телевизионный. Кино. Потому что сериал, мы не очень в него вошли что называется, но я знаю, что огромное количество поклонников у сериала «Ольга» с Яной Трояновой в главной роли. И. Петровская ― Да, многие на этом же ресурсе, который ты только что упомянула, отмечали сериал. Но мы не то что не вошли, но просто мы же не можем все абсолютно отсмотреть, поэтому приходится иногда делать какой-то выбор. И вот к несчастью «Ольга» осталась некоторым образом за бортом. Но надеюсь, что мы с тобой посмотрим. К. Ларина ― Ну что, пришла пора поздравлений и надежд. Говори. И. Петровская ― Поскольку у нас все-таки передача «Человек из телевизора», то я не буду распыляться на много надежд, но как всегда хочется верить, что что-то такое наладится. Исправится. Что как минимум нам будет в следующем году интересно смотреть телевизор. Что всякие гнусности из него уйдут. Я понимаю, что мои желания утопичны, но  я могу хотя бы на это надеяться. А всем в первую очередь нашим слушателям терпения, хорошего настроения как минимум на ближайшие дни и здоровья, друзья мои, без этого вообще ничего не будет и телевизор никому на фиг не нужен. К. Ларина ― Спасибо большое. Ира. Я тоже поздравляю с наступающим Новым годом наших слушателей. Но я еще не прощаюсь, у меня еще одна будет передача. И там тоже какие-нибудь пожелания сформулирую для вас в конце сегодняшнего эфира. Конечно же, будет сейчас наш музыкальный момент финальный. Я думаю, что музыка, которую я вам сегодня подобрала, может, кто-то уже слышал эту песню, мы ее как-то ставили с тобой, Ира. Она как мне кажется, важный подводит итог этого года. И формулирует главные пожелания, к которым я надеюсь, присоединятся и наши слушатели. Ну и мы с тобой тоже. Я тебя целую, обнимаю. До встречи. И. Петровская ― Обнимаю. До встречи, пока-пока. К. Ларина ― Пока.

Ссылка на источник

admin @ 2:00 дп

Извините, комментарии сейчас закрыты.