<
«Все живое из яйца или от мокрицы до птицы»
Опубликовано в рубрике: Новости Москвы

 Государственный Дарвиновский музей к Пасхе приготовил выставку «Все живое из яйца или от мокрицы до птицы». Участники программы лучше познакомятся с разнообразием яиц, воспользовавшись коссвордом-путеводителем. Яйцо – совершенное изобретение эволюции. Хотя в сознании многих людей оно связано исключительно с птицами, из яйца развиваются все живые существа, в том числе и человек. Твёрдые и мягкие, эластичные и липкие, гладкие и шершавые яйца птиц, рептилий, земноводных, насекомых, рыб и других групп животных покажет выставка в Дарвиновском музее. Самые маленькие посетители раскрасят яйца, вдохновившись «сказочно красивыми яйцами», представленными на выставке. Интерактивная игра-путаница поможет разобраться в том, какие яйца бывают у разных животных, причем эта игра также подходит для слабовидящих посетителей. А гурманам на »десерт» — поваренная книга, где собраны рецепты яичных блюд со всего света. В Москве на следующей неделе пройдет 8-ой Международный гастрономический фестиваль «Русско-французские гастрономические сезоны». Лучшие повара из мишленовских ресторанов Франции будут готовить свои авторские блюда из российских продуктов. Концепция фестиваля этого года посвящена гастрономической составляющей национального культурного кода. В этот раз мишленовских поваров из Франции будут принимать московские рестораны RUSKI, KATUSHA, SAVVA и »Недальний восток». Русско— французские гастрономические сезоны ведут свою историю с 2010 года, а его автором стала Наталья Марзоева. Именно этот фестиваль первым привез во Францию лучших московских шеф-поваров. Следующим этапом стала поездка звездных французских поваров в Россию. Участники фестиваля знакомят российскую и французскую публику с кухней, а вместе с ней – культурой и историей своих стран. За восемь лет своего существования «Русско-французские гастрономические сезоны» стали своеобразным мостом дружбы между европейскими и российскими шеф-поварами. В этом году все блюда будут приготовлены из российских продуктов, что станет новым экспериментом для французских участников. Кстати, на российские продукты переходит и кетчуп «Балтимор». В этом году бренд стал использовать в приготовлении кетчупа помидоры с юга России, чтобы сделать вкус кетчупа еще более родным и знакомым россиянам! Для этого был выбран поставщик, который готовит томатную пасту из помидоров свежего урожая с собственных полей, а также следит за процессом выращивания и привлекает проверенных специалистов. Все используемые технологии выращивания и производства соответствуют европейским стандартам – от выбора семян для рассады до оборудования для переработки. Компания «Макдоналдс» продолжает проводить для своих посетителей увлекательные семейные программы. В апреле развлекательные мероприятия посвящены новой серии игрушек «Хэппи Мил» «СМУРФИКИ: Затерянная деревня». Эта акция приурочена к выходу в широкий прокат продолжения давно полюбившегося детям мультфильма «Смурфики». Теперь во всех ресторанах «Макдоналдс» можно найти десять красочных игрушек в виде домиков для героев мультфильма и построить свою удивительную деревню! В магазине стикеров Viber появится специальный стикерпак «Звездные войны». В него вошли изображения героев легендарной космической саги — Дарта Вейдера, Люка Скайуокера, Принцессы Леи, Чубакки и многих других. Стикерпак «Звездные войны» станет первым набором стикеров, запланированных к выпуску в этом году в рамках сотрудничества компании Viber и российского офиса Disney, и будет доступен пользователем по всему миру. Легендарный аромат Jacobs теперь не только дарит любимые вкус и аромагию, но и вдохновляет на мечты. Весной Jacobs запустил кампанию «Мечтай с открытыми глазами». Преобразился дизайн упаковки, логотип стал крупнее. А знаменитую корону на упаковке дополнил узнаваемый символ — кофейное зерно. В эфире ТВ-каналов уже стартовал новый рекламный ролик, героиня которого — Ева, вдохновленная аромагией Jacobs, воплощает в жизнь мечту— открывает собственную кофейню. Кстати, когда-то основатель Jacobs Йохан Якобс своим примером доказал: важно не забывать о мечтах в повседневности. Его история успеха действительно вдохновляет: открыв небольшой магазин с любимыми сортами кофе, уже через несколько лет он запустил собственное производство под брендом, которому дал свое имя. С тех пор более 120 лет Jacobs день за днем вдохновляет, напоминая о самом важном: возможно все, если захотеть. Не останутся в стороне от проекта и звезды. В специальных проектах— знаменитый гимнаст, четырехкратный олимпийский чемпион Александр Немов, солист группы Therr Maitz Антон Беляев и другие звезды расскажут о своем пути к мечте. Вниманию всех ценителей кофе: впервые в России Starbucks запускает продажи популярных во всем мире охлажденных молочных кофейных напитков. Линейка уже доступна в 30 странах Европы и Ближнего Востока, где этот охлажденный кофе с молоком стал настоящим бестселлером. Теперь ему предстоит завоевать такую же популярность в России. В линейке представлены четыре классических вкуса Starbucks: Двойной Эспрессо, Капучино, Латте и Карамель Маккиато. Все напитки созданы из высококачественных кофейных зерен сорта арабика – тех же, что используются в кофейнях Starbucks по всему миру. Охлажденные напитки Starbucks будут продаваться в сетевых магазинах и на заправочных станциях. Чайная марка Lipton отмечает юбилей: 25 лет в России под знаком качества! Ассортимент продукции Lipton ежегодно расширяется. И в честь 25-летия бренда в России состоится выпуск лимитированной праздничной упаковки чая Lipton, разработанной специально для российских потребителей. Элементы дизайна напомнят о том времени, когда марка только появилась в России, и подчеркнут, что упаковка может меняться, но неповторимый вкус и высокое качество чая Lipton Yellow Label — те же, что и 25 лет назад.

Ссылка на источник

admin @ 10:00 пп

Извините, комментарии сейчас закрыты.